RailGallery
ЭР2-531
СССР, Латвийская ССР, станция Приедайне
USSR, Latvian SSR, Priedaine station
PSRS, Latvijas PSR, Jūrmala, stacija Priedaine
О. п. Лиелупе
Фото из личной коллекции Сергея Третьякова

Прислал Nikolay Ryzhov · Цена

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.12.2022 11:09 MSK
Просмотров — 670
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.03.2021 23:42 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР2-531

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Засулаукс
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:05.1965
Списан:2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД

Составность:
02.2007 — 01-02-134106-800405-10-09

Вагоны:
01 – отставлен на списание с 08.2007 г., разрезан на металлолом 10.2010 г.
02 – отставлен на списание в 2008 г., разрезан на металлолом 10.2010 г.
03 – разрезан на металлолом в 2002 г.
04 – отстой с 2005 г., списан, находился на разоборудовании в депо 02.2008, продан на металлолом
05 – продан на металлолом в 2002 г.
06 – отстой с 2005 г., списан, находился на разоборудовании в ЦТР 01.2008 г., продан на металлолом
07 – списан в 1991 г., склад в депо Засулаукс с 1991 г.
08 – был включён в сборный состав ЭР2-803 и работал под номером 80302, списан, продан на металлолом в 1998 г.
09 – отставлен на списание с 08.2007 г., разрезан на металлолом 10.2010 г.
10 – отставлен на списание в 2008 г., разрезан на металлолом в 10.2010 г.

Ремонты:
1967 КР (вагон 08)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
07.03.2021 00:13 MSK
Ссылка
GAFF
Круто! А что, через 2 года от постройки возможен КР? Такое бывает? Или здесь что-то уникальное?
+2
07.03.2021 02:56 MSK
Ссылка
Ammendorf
А почему КР?
0
07.03.2021 04:41 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (Ammendorf, 07.03.2021):
> почему КР?

При КР в 1967 году состав переоборудован в фирменный электропоезд, получил название "Dzintars" ("Янтарь") и был окрашен в оранжево-янтарный окрас. (Из инфы о поезде)
+3
07.03.2021 13:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
А, точно, проглядел...
0
07.03.2021 17:06 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Цитата (GAFF, 07.03.2021):
> Круто! А что, через 2 года от постройки возможен КР? Такое бывает? Или здесь что-то уникальное?

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=748417" title="сообщить о нарушении"></a>

Если верить базе данных некоторым тепловозам ЛРЗ делает КР каждые 2 года xD
0
07.03.2021 19:17 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Эх, жалко, что не цветное фото. Хотел понять оттенки.
0
07.03.2021 23:18 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Maxtravel198728, 07.03.2021):
> Эх, жалко, что не цветное фото. Хотел понять оттенки.

https://trainpix.org/photo/13497/?vid=34165
0
08.03.2021 01:34 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (ЕвРо, 07.03.2021):
> https://trainpix.org/photo/13497/?vid=34165

Cколько знаю, этот янтарный поезд должен быть желтого цвета.
+1
16.04.2021 11:52 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (GAFF, 07.03.2021):
> Цитата (Ammendorf, 07.03.2021):
> > почему КР?
>
> При КР в 1967 году состав переоборудован в фирменный электропоезд, получил название "Dzintars" ("Янтарь") и был окрашен в оранжево-янтарный окрас. (Из инфы о поезде)

КР в 1967? Бредить нехорошо!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.