Рейтинг: +28
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев) |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik Пльзень |
Заводской тип: | 53E3 |
Заводской №: | 5240 |
Сетевой №: | 11005535 |
Построен: | 08.1965 |
Списан: | 10.2018 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
С завода поступил в депо Челябинск.
04.1967 — передан в депо Куйбышев.
05.2009 — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
09.2010 — передан в депо Самара.
Утилизирован на ст. Каликино 11.2018 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 01.1969 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 03.1975 г.
СР Запорожский ЭРЗ 10.1979 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 11.1983 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 12.1988 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 10.1992 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 05.1995 г.
КР Ярославский ЭРЗ 04.2000 г.
СР Ярославский ЭРЗ 06.2005 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 09.2010 г. (ГР Ярославский ЭРЗ 09.2012 г.)
2011 — отправлен на повторный МЛП в ЯЭРЗ по устранению последствий несрабатывания БВ и пожара при замыкании цепи отопления поезда. Поезд №54 сообщением Харьков-Уфа, перегон Кинель — Тургеневка, пережог контактного провода с его падением на крышу 1-го за локомотивом вагона с возгоранием. Восстановлен в сентябре 2012 г. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 40D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 14.06.2008 14:35 |
Выдержка: | 1/50 с |
Диафрагменное число: | 3.5 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 30 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|