RailGallery
ВЛ80Р-1865
Россия, Иркутская область, перегон Ангарск — Китой
Russia, Irkutsk region, Angarsk — Kitoy stretch
ВЛ80Р-1865 / 1855А

Autor: Novert · Разгон           Data: 27 marca 2012 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 25.12.2022 04:38 MSK
Wyświetleń — 754
Original publication date
on TrainPix:
29.03.2012 12:32 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ВЛ80Р-1865

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Krasnojarska   Kras
Lokomotywownia:TChE-1 Bogotol
Seria:VL80R
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12637294/12637302
Wyprodukowano:1986
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:1865/1855А
Эксплуатация:
C постройки поступил в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д.
Позже передан в депо Вихоревка, затем в депо Иркутск-Сортировочный
__.2010 — передан в депо Боготол в составе тройника ВЛ80Р-1865/1855А

Ремонт:
05.2004 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:27.03.2012 15:14
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:9.161 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 19

Show comments written on TrainPix (19)
29.03.2012 15:51 MSK
Link
Novert Байкальский
Кстати, в марте он першёл в другое депо:-( К нам сгоняют ВЛ80ТК зачем-то
+1
29.03.2012 20:20 MSK
Link
maxxxcab
ВЛ80ТК сейчас толкачами работают.
+1
29.03.2012 22:21 MSK
Link
Тушинец
ВЛ80Р в "системе", здОрово!
+3
29.03.2012 22:42 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Novert Байкальский, 29.03.2012):
> в марте он першёл в другое депо

На фотографии он к какому депо приписан?
+2
30.03.2012 02:35 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (maxxxcab, 29.03.2012):
> ВЛ80ТК сейчас толкачами работают.

Точнее на восток до Читы
0
30.03.2012 02:36 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (Машинист пивного крана, 29.03.2012):
> Цитата (Novert Байкальский, 29.03.2012):
> > в марте он першёл в другое депо
>
> На фотографии он к какому депо приписан?

Узнаю, напишу
0
31.03.2012 10:44 MSK
Link
Rexby
Цитата (Novert Байкальский, 29.03.2012):
> Кстати, в марте он першёл в другое депо:
Если другое депо - это или Иланская, или Боготол, вроде больше нигде ВЛ80р массово нет.

Цитата (Тушинец, 29.03.2012):
> ВЛ80Р в "системе", здОрово!
Системы из них стали формировать ещё в 2002 году на Красноярской дороге (тогда они были также в депо Абакан).
В Иркутске-Сортировочном системы из ВЛ80р появились года 3-4 назад.
Может, чуть раньше, но в любом случае позже Красноярской.
+1
09.01.2013 13:14 MSK
Link
Шумахер
Цитата (Тушинец, 29.03.2012):
> ВЛ80Р в "системе", здОрово!

Это практически тот же ВЛ80С (или Т). В этой серии ВЛ80Р есть схема для работы по системе многих единиц.
0
09.01.2013 13:37 MSK
Link
Phantom_3d
хмммм, возможно я ошибаюсь, но тройники из ВЛ80Р делают только в Боготоле - деповская переделка, СМЕ по заводу не предусмотрен. И отличие от С(Т) кардинальное - тиристорный ВИП (ВЛ80Р) против РКСУ
+1
09.01.2013 13:45 MSK
Link
Алексей Задонский
Шумахер, неверно. ВЛ80Р коренным образом отличается от ВЛ80С (Т). Более прогрессивная машина, тиристорная. 2(3)ЭС5К - это ВЛ80Р, грубо говоря. А ВЛ80С (он-то и отличается от ВЛ80Т лишь возможностью работать по СМЕ) - морально устарел на момент начала постройки. А ВЛ80Р получали такую возможность либо после заводского ремонта, либо силами депо (оба варианты были).
0
09.01.2013 16:19 MSK
Link
Юрик
Цитата (Phantom_3d, 09.01.2013):
> И отличие от С(Т) кардинальное - тиристорный ВИП (ВЛ80Р) против РКСУ

РКСУ - смешно :)
Нет, точто КСУ - правильно!
Но не как не "Р" (реостатно)!
0
09.01.2013 16:39 MSK
Link
Phantom_3d
Уверены? Тормозной реостат не в счет? :) и кстати, РКСУ - Релейно-Контакторная Система Управления.
0
09.01.2013 19:31 MSK
Link
Юрик
Цитата (Phantom_3d, 09.01.2013):
> Тормозной реостат не в счет?

А причем тормозной реостат, когда говорят СУ подразумевают систему пуска!
В ВЛ80 реостат не учавствует в пуске, идет переключение обмоток ТТ.

> и кстати, РКСУ - Релейно-Контакторная

... и ксати неправильно!
Реостатно-Контакторная СУ
Тирристорно-Импульсная СУ
0
09.01.2013 19:41 MSK
Link
Phantom_3d
И кстати, если на это пошло, локомотивная расшифровка РКСУ отличается от нормальной, гражданской)).
Как работает ВЛ80 я в курсе, спасибо
0
10.01.2013 17:22 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (Дима_Чех, 10.01.2013):
> с тем же экипажем

Хуже. На ВЛ80Т с №1004 стали применять люлечное подвешивание, из-за чего машина стала более жесткой, оно же перешло и на ВЛ80С. Какая подвешивание у ВЛ80Р, не знаю.
0
10.01.2013 19:35 MSK
Link
Кот80к
Цитата (Алексей Задонский, 10.01.2013):
Какая подвешивание у ВЛ80Р, не знаю.

Люлечное, даже на этом фото видно.
0
10.01.2013 19:42 MSK
Link
Алексей Задонский
Я к тому, что этот переход на ВЛ80Т был осуществлен в 1975 г. К 1975 г. были построены серийные ВЛ80Р лишь №№ 1500-1506. И не знаю, когда на ВЛ80Р перешли к люлечному.
0
11.01.2013 23:56 MSK
Link
Кот80к
Цитата (Алексей Задонский, 10.01.2013):
> К 1975 г. были построены серийные ВЛ80Р лишь №№ 1500-1506. И не знаю, когда на ВЛ80Р перешли к люлечному.

1500, 1505 с люльками. Так что можно считать, что все серийные ВЛ80р с таким подвешиванием.
0
13.02.2019 21:54 MSK
Link
Kaamoos
Тут похоже, переходный окрас. Ещё зеленая тушка, но уже с пидовской полоской.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.