RailGallery
2ТЭ116-1717
Россия, Московская область, перегон Кубинка-II — Лукино
Russia, Moscow region, Kubinka-II — Lukino stretch

Автор: Роман Черинов · Мск           Дата: 19 декабря 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.12.2022 20:43 MSK
Просмотров — 330
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.12.2020 17:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ116-1717

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "БалтТрансСервис"
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16841710/16841728
Построен:2005
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"

Ремонт:
10.2010 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
04.2014 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
11.2018 — ТР-3 СЛД Петрозаводск
04.2022 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:19.12.2020 13:09
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
24.12.2020 21:12 MSK
Ссылка
М62-039
По всему своему маршруту следования контактную сеть коптит?
+1
24.12.2020 21:47 MSK
Ссылка
Nyanvan
Да, у нас так БТСы катаются без проблем.
0
24.12.2020 23:20 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Цитата (М62-039, 24.12.2020):
> По всему своему маршруту следования контактную сеть коптит

...ради участка от Стеньки-первой до Стеньки-второй. Хотя в большинстве своём они ещё под тепловозами с Шахи до Ряжска гонятся, а то и дальше ещё куда-то
0
24.12.2020 23:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Зато удобно следовать без перецепки и смены локомотива
0
25.12.2020 06:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (М62-039, 24.12.2020):
> По всему своему маршруту следования контактную сеть коптит?

Да, да, именно по этому двухсистемный грузовой электровоз с дизелями был бы для БТС самое оно, а на тепловозных участках, сцепив 116-е по спаркам можно было бы возить гораздо большие веса, правда не знаю ограничена ли максимальная весовая норма на бочки мощностью 116-го или всё-таки длинной боковых путей на станциях по маршруту следования.
+5
25.12.2020 07:22 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (М62-039, 24.12.2020):
> По всему своему маршруту следования контактную сеть коптит?

Да нет, под КС они ездят только от Шаховской до Стенькино и от Луги до Лужской.
0
25.12.2020 12:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (MaNdRoN, 24.12.2020):
> Цитата (М62-039, 24.12.2020):
> > По всему своему маршруту следования контактную сеть коптит
>
> ...ради участка от Стеньки-первой до Стеньки-второй. Хотя в большинстве своём они ещё под тепловозами с Шахи до Ряжска гонятся, а то и дальше ещё куда-то

С другой стороны конца маршрута тоже нет электрификации и её и быть не может по ПТЭ. А вот как раз от Волоколамска пора давным давно второй путь тянуть на всём протяжении маршрута и электрификацию, благо АЭС для её питания со свободными мощностями рядом имеется. Ну и соответственно переменку с Волоколамска.
0
25.12.2020 12:35 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Ваня 543, 25.12.2020):
> А вот как раз от Волоколамска пора давным давно второй путь тянуть на всём протяжении маршрута и электрификацию, благо АЭС для её питания со свободными мощностями рядом имеется. Ну и соответственно переменку с Волоколамска.

И куда и что там возить?
+3
25.12.2020 12:54 MSK
Ссылка
MaNdRoN
А куда пойдёт тогда переменка с Волоколамска? На территорию БЧ по прямой? Пахнет бредом, там пока нет такого потока, а если его там делать - то это сильное перераспределение груза. И там уже третий путь надо от БМО до Волоколамска, чтобы этот поток был оправдан. Ну и переменку тогда от Шахи, так как туда немало народу с Москвы едет
0
25.12.2020 14:26 MSK
Ссылка
M.Ivanov
АЭС есть, а сетей нету. Ржев на единственной ВЛ 220 кВ "болтается" со стороны Нелидово. При ремонте оной вообще "повисает" на длинных 110-ках. Так-то и на Смоленской ГРЭС, которая собственно и питает эти места, резерв в 300 МВт. Только она его реализовать не может из-за слабой сети и неподходящей системы возбуждения. В результате станцию и закрыть невозможно из-за слабой сети, и загрузить на полную тоже никак, и модернизировать из-за всего этого мало смысла.
+3
25.12.2020 14:40 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (soboleff74, 25.12.2020):
> Цитата (Ваня 543, 25.12.2020):
> > А вот как раз от Волоколамска пора давным давно второй путь тянуть на всём протяжении маршрута и электрификацию, благо АЭС для её питания со свободными мощностями рядом имеется. Ну и соответственно переменку с Волоколамска.
>
> И куда и что там возить?

Это МИИТовское ноу-хау Вадим Дмитриевич. Мы ещё не доросли до его понимания.
+1
25.12.2020 16:08 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Ваня 543, 25.12.2020):
> Да, да, именно по этому двухсистемный грузовой электровоз с дизелями был бы для БТС самое оно, а на тепловозных участках, сцепив 116-е по спаркам можно было бы возить гораздо большие веса, правда не знаю ограничена ли максимальная весовая норма на бочки мощностью 116-го или всё-таки длинной боковых путей на станциях по маршруту следования.

Через Ржев все упирается в норму весовую - там даже на КМ 5500, поэтому тем ходом поездов больше 5200 (51 усл) и не бывает. Не забываем про условную на станциях - 57 практически везде. С Новоярославской ходят поезда 5900 (как раз те самые 57 усл). С таким поездом раз со Пскова на БТС КМе ездил https://trainpix.org/photo/259139/ (при норме 8000 на 116У/КМ), про запас по мощности даже и говорить не надо. Раз 5900 на старом 116-ом БТС с Луги до Автово возил, очень тяжело, конечно. В целом - очень правильная политика у БТС, достаточно посмотреть хотя бы на состояние их тепловозов...
+2
25.12.2020 19:04 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Ваня 543, 25.12.2020):
> Цитата (М62-039, 24.12.2020):
> > По всему своему маршруту следования контактную сеть коптит?
>
> Да, да, именно по этому двухсистемный грузовой электровоз с дизелями был бы для БТС самое оно, а на тепловозных участках, сцепив 116-е по спаркам можно было бы возить гораздо большие веса, правда не знаю ограничена ли максимальная весовая норма на бочки мощностью 116-го или всё-таки длинной боковых путей на станциях по маршруту следования.

Нахрен он им не вперся, если из всех их плеч обслуживания, дай бог 25-30% под проводами
+1
26.12.2020 09:27 MSK
Ссылка
FIL
Цитата (ЕвРо, 25.12.2020):
> Цитата (soboleff74, 25.12.2020):
> > Цитата (Ваня 543, 25.12.2020):
> > > А вот как раз от Волоколамска пора давным давно второй путь тянуть на всём протяжении маршрута и электрификацию, благо АЭС для её питания со свободными мощностями рядом имеется. Ну и соответственно переменку с Волоколамска.
> >
> > И куда и что там возить?
>
> Это МИИТовское ноу-хау Вадим Дмитриевич. Мы ещё не доросли до его понимания.

Чтобы понимать куда и что там возить надо сперва проехаться по участку и посмотреть на обьëмы движения, узнать сколько поездов встаёт под скрещение, а не просто так разглагольствовать.
0
26.12.2020 15:15 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (FIL, 26.12.2020):
> Цитата (ЕвРо, 25.12.2020):
> > Цитата (soboleff74, 25.12.2020):
> > > Цитата (Ваня 543, 25.12.2020):
> > > > А вот как раз от Волоколамска пора давным давно второй путь тянуть на всём протяжении маршрута и электрификацию, благо АЭС для её питания со свободными мощностями рядом имеется. Ну и соответственно переменку с Волоколамска.
> > >
> > > И куда и что там возить?
> >
> > Это МИИТовское ноу-хау Вадим Дмитриевич. Мы ещё не доросли до его понимания.
>
> Чтобы понимать куда и что там возить надо сперва проехаться по участку и посмотреть на обьëмы движения, узнать сколько поездов встаёт под скрещение, а не просто так разглагольствовать.

Понятное дело, из Австрии оно виднее. Европа-с...
+1
26.12.2020 19:48 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (FIL, 26.12.2020):
> надо сперва проехаться по участку и посмотреть на обьëмы движения, узнать сколько поездов встаёт под скрещение,

https://www.youtube.com/playlist?list=PL...ZLBMP_V

Это к вопросу о том, сколько раз я там был и чего там видел.
Да, и с недавних пор там груза ещё меньше стало. Латвии показали жест от плеча и груз пошёл в Усть-Лугу.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.