RailGallery
2ВЛ60К-700
Россия, Ставропольский край, станция Минеральные Воды
Russia, Stavropol krai, Mineralnye Vody station

Автор: Stef · C-КАВ           Дата: 30 сентября 1995 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.12.2022 08:59 MSK
Просмотров — 355
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.07.2016 09:58 MSK
Подробная информация

Оценка

2ВЛ60К-700

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:2ВЛ60К
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Порезан в металлолом в сентябре 2002 г. в Сальске

КР Ростовский ЭРЗ 09.1992 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
19.07.2016 22:27 MSK
Ссылка
Stef
"Система" после возвращения из Дербента. Сняли всё, что можно. Занавески, линолеум в кабинах и машинном, зеркала, эл.плитки, плафоны освещения, УФО, подсветку пультов,вешалки, кресла в кабинах(стояли с Икарусов). На этом закончилось закрепление закончилось
+3
20.07.2016 18:03 MSK
Ссылка
odessa
Каким образом система получала новый номер? Просто не верится, что было 701 такая система, а в базе всего 63.
0
20.07.2016 18:08 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (odessa, 20.07.2016):
> Каким образом система получала новый номер?

В смысле "новый номер"? Была 701 и 702я.
0
21.07.2016 17:37 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Stef, 20.07.2016):
> Цитата (odessa, 20.07.2016):
> > Каким образом система получала новый номер?
>
> В смысле "новый номер"?
Я же правильно понимаю, что брались два электровоза серии ВЛ60К-#### и ВЛ60К-хххх , сцеплялись в СМЕ, а затем получали новое наименование 2ВЛ60К-***? Исходя из этого я и интересуюсь как они получали новый номер, ведь не могло же быть 700 с хвостиком СМЕ? Какая была закономерность в получении порядкового номера? Также одни идут впереди номера с нулём, а другие без в чём причина этого? Под знаками подразумевается номер локомотива.
0
21.07.2016 18:34 MSK
Ссылка
Stef
За другие дороги не скажу, но на СКЖД ходили с 501 по 702. Позже напишу все номера по депо(Мин-Воды и Кавказская)
+1
21.07.2016 19:16 MSK
Ссылка
Stef
ТЧ-8 Кавказская:
501,502,503(СМЕТ),504,505,506,507,508,509,510,511,512,513,514,515,516,517,518,519,520,521("Подводная лодка"),
572,574,575,576,586,616,618,683,684,685,686,688,689,690,691(СМЕТ),692
ТЧ-21 Минеральные Воды:
522,523,524,525,526,527,528,529,530,631,532,533,534,535,536,537,538,539,540,541,542,543,544,
545,546,547,548,549,578,579,693,694,695,696,697,698,699,700,701,702
Данные на 1994 год
+1
22.07.2016 17:45 MSK
Ссылка
odessa
Огромное спасибо! Теперь я понял, что нумерация у них скорее всего шла действительно от 001 до 702. По мощности я так понимаю, что такая система была мощнее чем один ВЛ80?
0
22.07.2016 19:26 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (odessa, 22.07.2016):
> что такая система была мощнее чем один ВЛ80?

Да. На 2ВЛ60К критический вес -8000т, а на ВЛ80 - 5200(сейчас подняли до 5800)
+1
27.03.2021 15:51 MSK
Ссылка
Kaamoos
Никогда не видел воочию 2ВЛ60. У них между локомотивами были двери для перехода из локомотива, или оба были полностью раздельными?
0
27.03.2021 17:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Не было там перехода
+1
27.03.2021 18:50 MSK
Ссылка
maxxxcab
С переходами между секциями было вроде 3 штуки всего. Один в Красноуфимске работал под номером 0001.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.