RailGallery
СО17-12
СССР, РСФСР, Краснодарский край, станция Тихорецкая
USSR, Russian SFSR, Krasnodar krai, Tikhoretskaya station
Фото из фондов Тихорецкого историко-краеведческого музея

Objavio Lasselan · Назаровка           Datum: 1970

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.12.2022 09:24 MSK
Broj pregleda — 494
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

СО17-12

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:Private depots at the enterprises
Serija vozila:SO
Graditelj:Kharkov Komintern works   Kharkov
Tvornički broj:4521
Godina proizvodnje:1935
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Spomenik/Muzejski izložak/
Napomena:Ростовское ОХЖТ
Установлен памятником 8 мая 1975 года.

В составе ОРКП-7, одним из первых паровоз СО17-12 доставил воинский состав в освобожденный Донбасс, в числе первых «ступил» на правый берег Днепра в районе Днепропетровска. Затем подвозил горючее и технику в район Корсунь-Шевченковской битвы. Летом сорок четвертого года работал на 3-м Белорусском фронте, водил поезда на Минск, Вильнюс, в Восточную Пруссию по перешитой колее.

Возглавлял экипаж паровоза Анатолий Жданович. Вторым машинистом был Григорий Глебов. Помощниками машинистов были Михаил Лозински и Станислав Залевский, поездными кочергами – Гоги Гоберидзе и Арам Гамарели, главным кондукторами – Карл Бебрис и Альфред Гринберге, поездным вагонным мастером — Григорий Кришко.

10 мая 1945 г. паровоз СО17-12 доставил эшелон в поверженный Берлин. Из Франкфурта-на-Одере, машинист Анатолий Жданович.

Когда закончилась война, паровоз 17-12 работал на Берлинском направлении, обслуживал пассажирские поезда на участке Брест – Варшава – Берлин. В 1946 году паровоз уже был в Москве, в локомотивном депо Москва – Сортировочная. Затем долгое время находился в Ростовском объединенном транспортном хозяйстве.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.