RailGallery
СО17-12
СССР, РСФСР, Краснодарский край, станция Тихорецкая
USSR, Russian SFSR, Krasnodar krai, Tikhoretskaya station
Фото из фондов Тихорецкого историко-краеведческого музея

Otrzymane od Lasselan · Назаровка           Data: 1970 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 21.12.2022 09:24 MSK
Wyświetleń — 550
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

СО17-12

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:Private depots at the enterprises
Seria:SO
Producent:Kharkov Komintern works   Kharkov
Nr. fabryczny:4521
Wyprodukowano:1935
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Przemianowany
Przypis:Ростовское ОХЖТ
Установлен памятником 8 мая 1975 года.

В составе ОРКП-7, одним из первых паровоз СО17-12 доставил воинский состав в освобожденный Донбасс, в числе первых «ступил» на правый берег Днепра в районе Днепропетровска. Затем подвозил горючее и технику в район Корсунь-Шевченковской битвы. Летом сорок четвертого года работал на 3-м Белорусском фронте, водил поезда на Минск, Вильнюс, в Восточную Пруссию по перешитой колее.

Возглавлял экипаж паровоза Анатолий Жданович. Вторым машинистом был Григорий Глебов. Помощниками машинистов были Михаил Лозински и Станислав Залевский, поездными кочергами – Гоги Гоберидзе и Арам Гамарели, главным кондукторами – Карл Бебрис и Альфред Гринберге, поездным вагонным мастером — Григорий Кришко.

10 мая 1945 г. паровоз СО17-12 доставил эшелон в поверженный Берлин. Из Франкфурта-на-Одере, машинист Анатолий Жданович.

Когда закончилась война, паровоз 17-12 работал на Берлинском направлении, обслуживал пассажирские поезда на участке Брест – Варшава – Берлин. В 1946 году паровоз уже был в Москве, в локомотивном депо Москва – Сортировочная. Затем долгое время находился в Ростовском объединенном транспортном хозяйстве.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.