RailGallery
СО17-12
СССР, РСФСР, Краснодарский край, станция Тихорецкая
USSR, Russian SFSR, Krasnodar krai, Tikhoretskaya station
Фото из фондов Тихорецкого историко-краеведческого музея

გამოაგზავნა Lasselan · Назаровка           Date: 1970 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 21.12.2022 09:24 MSK
ნახვები — 552
Detailed information

Added to favorites: 2

СО17-12

რკინიგზა / კომპანია:North Caucasus Railway   S-KAV
დეპო:Private depots at the enterprises
მოდელი:SO
მშენებელი:Kharkov Komintern works   Kharkov
სამუშაოების ნომერი:4521
დამზადებულია:1935
კატეგორია:Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
შესწორება:Ростовское ОХЖТ
Установлен памятником 8 мая 1975 года.

В составе ОРКП-7, одним из первых паровоз СО17-12 доставил воинский состав в освобожденный Донбасс, в числе первых «ступил» на правый берег Днепра в районе Днепропетровска. Затем подвозил горючее и технику в район Корсунь-Шевченковской битвы. Летом сорок четвертого года работал на 3-м Белорусском фронте, водил поезда на Минск, Вильнюс, в Восточную Пруссию по перешитой колее.

Возглавлял экипаж паровоза Анатолий Жданович. Вторым машинистом был Григорий Глебов. Помощниками машинистов были Михаил Лозински и Станислав Залевский, поездными кочергами – Гоги Гоберидзе и Арам Гамарели, главным кондукторами – Карл Бебрис и Альфред Гринберге, поездным вагонным мастером — Григорий Кришко.

10 мая 1945 г. паровоз СО17-12 доставил эшелон в поверженный Берлин. Из Франкфурта-на-Одере, машинист Анатолий Жданович.

Когда закончилась война, паровоз 17-12 работал на Берлинском направлении, обслуживал пассажирские поезда на участке Брест – Варшава – Берлин. В 1946 году паровоз уже был в Москве, в локомотивном депо Москва – Сортировочная. Затем долгое время находился в Ростовском объединенном транспортном хозяйстве.

Camera Settings

Show all EXIF data

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.