RailGallery
ВЛ60К-441
Россия, Ростовская область, депо Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk depot
Скан плёнки

Автор: iva-savickii · C-КАВ           Дата: 11 сентября 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.12.2022 22:38 MSK
Просмотров — 626
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.09.2019 07:08 MSK
Подробная информация

ВЛ60К-441

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-6 Батайск
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1961
Списан:1998
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

Комментарии · 32

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
18.09.2019 07:08 MSK
Ссылка
iva-savickii
Насколько я знаю, ЧС4т-707 был приписан именно к Батайску.
0
18.09.2019 16:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Никогда не было ЧС4Т в Батайске в приписке.
–1
18.09.2019 18:11 MSK
Ссылка
iva-savickii
Вы уверены? Мне машинисты говорили.
0
18.09.2019 20:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
А машинисты то откуда знают куда приписаны электровозы, на которых они работают? В техотделе они же не сидят и техпаспорт на электровозе не катается?
–4
18.09.2019 20:19 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
К расказам нужно прислушиватся, но всю информацию делить на 4 а то и 9.
0
18.09.2019 20:59 MSK
Ссылка
iva-savickii
Да всё может быть...но в депо я его не раз в этом видел. и только его. В техпаспорт заглядывал, но не помню точно, что там именно прочитал. Возможно, что он ещё там даже. (от 80-к 003 и 004, кажется я паспорта году в 2000-м выпросил, отдал в музей потом.)
0
19.09.2019 00:13 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
С 1990 по 1997 год некоторая часть электровозов ЧС4Т была приписана к депо Ростов (записи видел в техпаспорте), электровозы были закреплены за локомотивными бригадами и под них были свои поездные нитки.Все номера ростовских ЧС4Т и фамилии закреплённых машинистов у меня записаны.Если мне память не изменяет, то где то 1997-99 года пассажирские бригады из депо Ростов (ТЧ-4) передали в депо Батайск.А ЧС4Т-707 мог формально приписан к своему основному депо (Кавказская), но быть в аренде в депо Батайск.Также, как в конце 80-х начала 90-х году некоторая часть электровозов ЧС4Т приписанных к депо Кавказская работали исключительно на "терском ходу" ( номера также записаны), но никто не говорит, что они были грозненскими.
+2
19.09.2019 05:42 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Цитата (Ваня 543, 18.09.2019):
> А машинисты то откуда знают куда приписаны электровозы, на которых они работают? В техотделе они же не сидят и техпаспорт на электровозе не катается?

Элементарно, в журнале ТУ-152! Да и при заполнении скоростимерной ленты указывается приписка локомотива.
+1
19.09.2019 07:25 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Фролов, 19.09.2019):
> А ЧС4Т-707 мог формально приписан к своему основному депо (Кавказская), но быть в аренде в депо Батайск.

Я лет 6 назад был обвинен в этой галерее в клевете, искажении фактов и прочих грехах, когда упомянул, что были ЧС4т депо Батайск, ибо сам наблюдал неоднократно надпись "Батайск" в 1998-99 годах. И ростовский ЧС4т ходил с "Тихим Доном" до Россоши в середине 90-х точно.
И сколько можно писать про эту аренду? Он не мог быть в аренде в принципе. Он мог быть либо приписан к депо, либо быть прикомандированным локомотивом без смены депо приписки, либо быть во временном парке. Тут под половиной фотографий аренда МПС у самого себя или РЖД в лице ДТ у самой себя. Аренда - это временная передача права собственности другому собственнику. Дирекция тяги сама себе сдать в аренду локомотивы не может. Хотя они и будут из разных депо, собственник остается один - структурное подразделение РЖД (дирекция тяги). Может, например, ДОСС сдать в аренду ФПК или ДМВ в аренду ЦППК или Л-Транс в аренду ДТ РЖД.
0
19.09.2019 08:31 MSK
Ссылка
Mehanik75
В то время ДТ не существовало и кстати тогда был эксперимент сдачи в аренду локомотивов бригадам
0
19.09.2019 10:28 MSK
Ссылка
iva-savickii
Этот и 622-й водили состав АПЧшек с поездом Ростов-Староминская, в 1999-2000 точно, а вот в 98-м его же водил ВЛ60к-1155. Фото будут.
0
19.09.2019 10:54 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Тоже самое с ЧС4Т из МинВод.На электровозе были надписи о приписке к депо МинВоды.Я лично смотрел паспорта двух бывших минводских чехов и записи о приписки к депо МинВоды не было.
+1
19.09.2019 12:26 MSK
Ссылка
iva-savickii
Вот жаль я не помню, что я в техпаспорте его читал. Хотя если он лежал в депо батайск-это что-то уже.
0
19.09.2019 12:38 MSK
Ссылка
Asabist
Вань вл80к-003 такого не было, возможно ты имел введу вл80к-005
+1
19.09.2019 12:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (iva-savickii, 19.09.2019):
> Вот жаль я не помню, что я в техпаспорте его читал. Хотя если он лежал в депо батайск-это что-то уже.

В любом другом депо (если только там не проводится ремонт) техпаспорту от электровоза лежать нет надобности...
0
19.09.2019 13:12 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Цитата (iva-savickii, 19.09.2019):
> Этот и 622-й водили состав АПЧшек с поездом Ростов-Староминская, в 1999-2000 точно, а вот в 98-м его же водил ВЛ60к-1155. Фото будут.

А когда 707 заменили на 623? Она позже с 622 таскала вагоны от АПЧ.
0
19.09.2019 16:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Наверное ни когда такого не было вообще, так как розетки под энергоснабжение вагонов АПЧ2 были только на 622 и 623.
0
19.09.2019 18:14 MSK
Ссылка
iva-savickii
707-ю я видел с АПЧшками точно.
003-го и 004-го 80-ки были паспорта, я вспомнил. В.Буракову отдал их лет 5 назад.
0
20.09.2019 14:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Возможно она летом с ними ездила когда не нужно было электроотопление и 622 была к примеру в ремонте. 623 переоборудованная под эти АПЧ2 особо в работе с этими вагонами ни кто и не видел, она в основном стояла.
0
20.09.2019 15:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А двери тогда как?
0
20.09.2019 20:42 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Вань, я видел 623 с вагонами АПЧ, но не снял.Причину не помню.
0
21.09.2019 01:06 MSK
Ссылка
iva-savickii
Я снял, но качество из-за ранней цифры так себе-шумищщщи.
0
21.09.2019 16:35 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
623 совершала маневры для прицепки к вагонам АПЧ и я на минуту залез в кабину, чтобы снять пульт управления вагонами АПЧ(на задней стенки он был), а после прицепки к вагонам, он уже был против солнца, поэтому его не сфотографировал.Кабина была в хорошем культурном состоянии.
0
22.09.2019 01:52 MSK
Ссылка
iva-savickii
Я посмотрел-точно и 622 и 623 у меня с АПЧ есть, жаль я кадрировал тогда покрупнее, АПЧ видно метр от силы.
–1
23.09.2019 15:08 MSK
Ссылка
iva-savickii
Если примут, 623-й я выставил с АПЧ.
–1
23.09.2019 15:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (iva-savickii, 21.09.2019):
> Я снял, но качество из-за ранней цифры так себе-шумищщщи.

Пользуйтесь плёнкой или ещё лучше слайдом - качество за более чем полувековое её существование на высшем уровне!
–1
23.09.2019 16:47 MSK
Ссылка
iva-savickii
Спасибо за совет, я люблю "тёплые"плёночные фотографии, но..уже не технологично. Сколько мне плёнок рукож..е "профессионалы" в лабораториях поцарапали и пальцы навечно оставили...я сканы свои замаялся от царапин оттирать в редакторе.
–1
23.09.2019 17:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
С нынешним развитием плёнки и цифры царапины можно полностью исключить. Для этого достаточно при проявке плёнки сразу её оцифровывать и потом уже печатать (для тех кто печатает) с цифрового носителя. Проявлять только надо в проверенных лабораториях, где свежие реактивы и за этим следят. Безусловно с плёнкой сейчас в маленьких городах тяжело (в Магнитогорске зимой 2016 я искал час и с 4-го раза). Но в Москве проблем нет - возят и прилично и свежая и там же и проявлять можно. Цена правда с ростом курса немного огорчает, особенно слайдовая.
0
23.09.2019 18:12 MSK
Ссылка
iva-savickii
У нас свежие реактивы/профессионализм/делать на совесть-понятия из области фантастики. каждая вторая плёнка из 114 пострадала, я считал-я 14 лабораторий помню, где делали. Даже у проявки стоял. чтоб сам вынуть плёнку-даже там что то царапнуло. И да-у нас то не Златоглавая...увы. Думаю, для меня плёнка только для неспешных, вдумчивых кадров годится,но...меня всё ещё жучат на съёмкках все, кому чешется. В итоге-снял и...топай, пока не сдали.
–1
30.09.2019 20:54 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Сергей Фролов, 19.09.2019):
> Тоже самое с ЧС4Т из МинВод.На электровозе были надписи о приписке к депо МинВоды.Я лично смотрел паспорта двух бывших минводских чехов и записи о приписки к депо МинВоды не было.

Техпаспорт - это далеко не истина в последней инстанции!!
Масса примеров небрежного оформления записей в паспортах, очень часто забывали проставлять депо, либо даты передачи.
+2
01.10.2019 10:02 MSK
Ссылка
iva-savickii
Ну...само собой. Но...из других источников информация, зачастую не лучше.
0
02.01.2023 22:16 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Мне вот интересно-кто минусит каждое моё сообщение? Есть, что сказать-скажи, будь мужиком! А трусишки молча минусят-нечего сказать им.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.