RailGallery
ВЛ80С-3002
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station

Автор: iva-savickii · C-КАВ           Дата: 1 мая 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.12.2022 22:37 MSK
Просмотров — 524
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.02.2017 23:02 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ80С-3002

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-6 Батайск
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12560033/12560041
Построен:1991
Списан:12.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet G2710
Время съёмки:16.10.2011 19:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
27.02.2017 23:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо от души!
+8
27.02.2017 23:12 MSK
Ссылка
iva-savickii
Любил я эти электровозы...ездил на 3004-м.
Пожалуйста!
+6
27.02.2017 23:14 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Аж больно смотреть на их фото, зная, что их порезали...
+7
27.02.2017 23:15 MSK
Ссылка
iva-savickii
Как то снимали с подругой на о.п.Электродепо, по соседнему пути он шёл как раз...увидев,что я снимаю горячий южанин остановил поезд(!!!) рядом с нами и, выскочив налетел на меня. Кончилось тумаком от нашей подруги ему. Света, привет!!! )))
+5
27.02.2017 23:15 MSK
Ссылка
iva-savickii
Цитата (Denzel Washington, 27.02.2017):
> Аж больно смотреть на их фото, зная, что их порезали...

О да...один бы в музей, хотя бы...
+5
27.02.2017 23:16 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Это вобще больная тема!!! Там он точно никому не нужен был.
+3
27.02.2017 23:21 MSK
Ссылка
iva-savickii
Да и в Питер с Москвой ни они ни 81-й не попал
+1
27.02.2017 23:26 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Там то они точно никому не нужны. В московский музей бы ЧС4Т с ЧС8 было бы неплохо запехнуть и одну восьмерку к нам надо.
+1
27.02.2017 23:28 MSK
Ссылка
iva-savickii
Моё мнение-сохранять стоит многое,на то и история.
+2
28.02.2017 10:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Соглашусь с тем что надо сохранять, но более соглашусь с Денисом в том что сохранять надо в музее тот подвижной состав, который ездил непосредственно согласно географическому расположению конкретного музея. К примеру Ставить в Питер и Челябинск ЧС4 - не совсем корректно, так как не то что они там никогда не работали, а там даже род тока другой. и таких примеров можно много привести. Ещё раз я не против их сохранения, но с соблюдением географии их работы на сети дорог.
+7
28.02.2017 10:46 MSK
Ссылка
iva-savickii
Не совсем согласен-разве не интересно иметь в музее разнообразие типов? Которые причастны к СССР и России, конечно.
+1
28.02.2017 11:32 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Ваня 543, 28.02.2017):
> Ставить в Питер и Челябинск ЧС4 - не совсем корректно

Так что ж теперь, порезать их, что ли? А если электровозы "Савельяно" работали только в Магнитогорске, то за его пределами их сохранять уже нельзя? (Кстати, питерский музей, если на то пошло, по сути вообще является всероссийским...)
+2
28.02.2017 12:31 MSK
Ссылка
iva-savickii
Вот! В самую точку, коллега! Должно ли сохранить всё, что уже история? Да!!!
+1
28.02.2017 13:58 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Ну эти Савельяно скорее исключение из правил. А Ваня правильно говорит, с соблюдением географии желательно. Вот яркий пример Ростовский МЖТ много чего назватал, это безусловно хорошо, но вот места то не резиновое и его как раз не хватило для СМ.
+1
28.02.2017 14:12 MSK
Ссылка
iva-savickii
Да, с местом вообще каюк...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.