RailGallery
ВЛ80С-3002
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station

ავტორი: iva-savickii · S-KAV           Date: 1 მაისი 1999 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 20.12.2022 22:37 MSK
ნახვები — 519
Original publication date
on TrainPix:
27.02.2017 23:02 MSK
Detailed information

ВЛ80С-3002

რკინიგზა / კომპანია:North Caucasus Railway   S-KAV
დეპო:TChE-6 Bataisk
მოდელი:VL80S
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12560033/12560041
დამზადებულია:1991
ჩამოწერილი:12.2016
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი

Camera Settings

Model:HP Scanjet G2710
Date and Time:16.10.2011 19:00
Show all EXIF data

Comments · 15

Show comments written on TrainPix (15)
27.02.2017 23:03 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо от души!
+8
27.02.2017 23:12 MSK
Link
iva-savickii
Любил я эти электровозы...ездил на 3004-м.
Пожалуйста!
+6
27.02.2017 23:14 MSK
Link
Denzel Washington
Аж больно смотреть на их фото, зная, что их порезали...
+7
27.02.2017 23:15 MSK
Link
iva-savickii
Как то снимали с подругой на о.п.Электродепо, по соседнему пути он шёл как раз...увидев,что я снимаю горячий южанин остановил поезд(!!!) рядом с нами и, выскочив налетел на меня. Кончилось тумаком от нашей подруги ему. Света, привет!!! )))
+5
27.02.2017 23:15 MSK
Link
iva-savickii
Цитата (Denzel Washington, 27.02.2017):
> Аж больно смотреть на их фото, зная, что их порезали...

О да...один бы в музей, хотя бы...
+5
27.02.2017 23:16 MSK
Link
Denzel Washington
Это вобще больная тема!!! Там он точно никому не нужен был.
+3
27.02.2017 23:21 MSK
Link
iva-savickii
Да и в Питер с Москвой ни они ни 81-й не попал
+1
27.02.2017 23:26 MSK
Link
Denzel Washington
Там то они точно никому не нужны. В московский музей бы ЧС4Т с ЧС8 было бы неплохо запехнуть и одну восьмерку к нам надо.
+1
27.02.2017 23:28 MSK
Link
iva-savickii
Моё мнение-сохранять стоит многое,на то и история.
+2
28.02.2017 10:33 MSK
Link
Ваня 543
Соглашусь с тем что надо сохранять, но более соглашусь с Денисом в том что сохранять надо в музее тот подвижной состав, который ездил непосредственно согласно географическому расположению конкретного музея. К примеру Ставить в Питер и Челябинск ЧС4 - не совсем корректно, так как не то что они там никогда не работали, а там даже род тока другой. и таких примеров можно много привести. Ещё раз я не против их сохранения, но с соблюдением географии их работы на сети дорог.
+7
28.02.2017 10:46 MSK
Link
iva-savickii
Не совсем согласен-разве не интересно иметь в музее разнообразие типов? Которые причастны к СССР и России, конечно.
+1
28.02.2017 11:32 MSK
Link
АК-63
Цитата (Ваня 543, 28.02.2017):
> Ставить в Питер и Челябинск ЧС4 - не совсем корректно

Так что ж теперь, порезать их, что ли? А если электровозы "Савельяно" работали только в Магнитогорске, то за его пределами их сохранять уже нельзя? (Кстати, питерский музей, если на то пошло, по сути вообще является всероссийским...)
+2
28.02.2017 12:31 MSK
Link
iva-savickii
Вот! В самую точку, коллега! Должно ли сохранить всё, что уже история? Да!!!
+1
28.02.2017 13:58 MSK
Link
Denzel Washington
Ну эти Савельяно скорее исключение из правил. А Ваня правильно говорит, с соблюдением географии желательно. Вот яркий пример Ростовский МЖТ много чего назватал, это безусловно хорошо, но вот места то не резиновое и его как раз не хватило для СМ.
+1
28.02.2017 14:12 MSK
Link
iva-savickii
Да, с местом вообще каюк...
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.