RailGallery
ТЭ2-257
Россия, Ростовская область, депо Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk depot
Автор фото — В. Гончаров

Прислал iva-savickii · C-КАВ

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.12.2022 22:37 MSK
Просмотров — 482
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.02.2017 22:14 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭ2-257

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:ТЭ2
Завод-изготовитель:Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75   Харьков
Заводской №:513/514
Сетевой №:16485138/16485146
Построен:1953
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
В 60-х гг. приписка ТЧ Батайск.

ПР ТЧ Краснодар 03.1966 г.
БПР ТЧ Грозный 06.1967 г.
ПР ТЧ Грозный 23.03.1968 г.
ЗР Астраханский ТРЗ 06.1969 г.
ТР-3 ТЧ Лихоборы 18.12.1979 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
26.02.2017 22:14 MSK
Ссылка
iva-savickii
Скан плёнки,которая куплена у В. Гончарова в конце 90-х, он же автор.
+2
26.02.2017 22:20 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Вагон под стать тепловозу
+2
26.02.2017 23:46 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
На обоих секциях восьмизнак 16485146...
+2
27.02.2017 07:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Машинист пивного крана, 26.02.2017):
> На обоих секциях восьмизнак 16485146...

Возможно это оттого, что секции ТЭ2 в заводском исполнении по отдельности работать не могут. Деповские переделки в рассчёт не беру.
+1
27.02.2017 08:14 MSK
Ссылка
iva-savickii
Возможно )
+1
27.02.2017 09:08 MSK
Ссылка
A.G.
по-одной то секции м.б. и не могут работать, но в гибриде - лехко
Даже у ВЛ10 секции имеют разные коды
Такштааа номера д.б. разными, в соответствии с номером секции под жалюзи холодильника, на сек.А 8ми код д.б. 16485138
+2
27.02.2017 14:35 MSK
Ссылка
Халимов
а как же тэ2-125 секция 249, она работала в Лихоборах и имела автосцепки с обеих сторон.
+1
27.02.2017 14:40 MSK
Ссылка
iva-savickii
У меня было фото ТЭ2 одной секцией тянущего товарный через ст.Каменоломни. Так что могли они всё.
+1
27.02.2017 17:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Халимов, 27.02.2017):
> а как же тэ2-125 секция 249, она работала в Лихоборах и имела автосцепки с обеих сторон.

А в Уссурийске и в Зиме и сейчас такие на манёврах соответственно при депо и на леспроме работают. Только насколько я знаю ТЭ2-125 по МЖТ на Рижском там со стороны межсекционного перехода вставлена автосцепка с коротким хвостовиком (паровозная) и клином закреплена, поглощающего аппарата там нет, ударной розетки автосцепки тоже. Не знаток ПТЭ, но мне представляется, что для движения по путям общего пользования это не совсем пригодно. Этак можно просто хвостовик обрезать и на нужной высоте к раме чего-либо приварить встык и так и ездить ))

Цитата (iva-savickii, 27.02.2017):
> У меня было фото ТЭ2 одной секцией тянущего товарный через ст.Каменоломни. Так что могли они всё.
Возможно переделывали задний стяжной ящик. На Западно-Сибирской дороге тоже работали половинки ТЭ2 на манёврах по станциям.
+2
27.02.2017 18:05 MSK
Ссылка
iva-savickii
спасибо! Буду знать!
+1
27.02.2017 19:16 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Машинист пивного крана, 27.02.2017):
> На обоих секциях восьмизнак 16485146

Просто в лихих 90-х особо не заморачивались этими 8-кодами. По челябинским "троякам" тоже много косяков было.
+1
27.02.2017 20:02 MSK
Ссылка
iva-savickii
Да уж...мне 90-е запомнились полным бардаком и бдительными старушками на вокзалах.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.