RailGallery
ВЛ86Ф-001
СССР, РСФСР, Ростовская область, депо Батайск
USSR, Russian SFSR, Rostov region, Bataysk depot
Негатив куплен у В. Гончарова в конце 90-ых

Received from iva-savickii · S-KAV           Date: April 29, 1990

Information about the photo

License: BY-ND
Published 20.12.2022 22:36 MSK
Views — 625
Original publication date
on TrainPix:
25.02.2017 14:53 MSK
Detailed information

Voting

ВЛ86Ф-001

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:OJSC PK "Novocherkassk electric locomotive plant"
Model:VL86F
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Built:1985
Scrapped:04.2019
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Опытный электровоз переменного тока с асинхронными ТЭД и четырёхквадрантными преобразователями финской фирмы «Стрёмберг».

Эксплуатация:
1985-1988 — испытания на обкатном кольце НЭВЗ, экспериментальном кольце ВНИИЖТ;
1988 — опытная эксплуатация в депо Батайск Северо-Кавказской ЖД:
1989 — экспонат выставки «Желдортранс-89».

12.2013 — утилизирована секция А на заводе-изготовителе;
04.2019 — утилизирована секция Б на ЭК ВНИИЖТ.

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 18

Show comments written on TrainPix (18)
25.02.2017 14:56 MSK
Link
Mehanik75
Сила!
+3
25.02.2017 15:00 MSK
Link
Victor
Плохо что в серию не вошел. Иногда черно-белое фото лучше цветного передает что-либо.
+6
25.02.2017 15:58 MSK
Link
Василий Косов
А это наверное тот самый обещанный кадр сделанный пол-века назад?
–11
25.02.2017 16:08 MSK
Link
Mehanik75
Это как раз тот кадр,который был снят почти после вашего рождения!)
+8
25.02.2017 17:34 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Victor, 25.02.2017):
> Плохо что в серию не вошел.
Не пойти в серию ему помогли - был поджог, при котором сгорела половина электровоза.
+4
25.02.2017 17:53 MSK
Link
iva-savickii
Цитата (Василий Косов, 25.02.2017):
> А это наверное тот самый обещанный кадр сделанный пол-века назад?

Есть и древнее кадры,но не он.
+3
25.02.2017 18:36 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Ваня 543, 25.02.2017):
> Цитата (Victor, 25.02.2017):
> > Плохо что в серию не вошел.
> Не пойти в серию ему помогли - был поджог, при котором сгорела половина электровоза.

А у меня есть еще одна версия почему он остался в единственном экземпляре.
+3
25.02.2017 18:50 MSK
Link
Victor
Это какая версия?
+2
25.02.2017 19:10 MSK
Link
iva-savickii
Цитата (Denzel Washington, 25.02.2017):
> Цитата (Ваня 543, 25.02.2017):
> > Цитата (Victor, 25.02.2017):
> > > Плохо что в серию не вошел.
> > Не пойти в серию ему помогли - был поджог, при котором сгорела половина электровоза.
>
> А у меня есть еще одна версия почему он остался в единственном экземпляре.

Наверно таких составов под него мало было бы в те времена?
+3
25.02.2017 19:18 MSK
Link
Denzel Washington
Как раз таки на тот момент были составы под такой локомотив. Ну как мне рассказывали, хотели купить для Батайска 5 или 6 локомотивов, но для МПС он был слишком дорогой, а у Батайска просто напросто не было денег. Но в то время у Батайскаьыли старые платформы с металлолом. Было принято решение, что часть средств выделит МПС, а остальные средства выручать от сдачи в металлолом списанные платформы с металлоломом. Но не задолго до этого якобы где то в центральной части России один генерал загнал танки в металл на платформах. И по этой причине запретили что либо сдавать в металл.
+9
25.02.2017 19:25 MSK
Link
Дима_Чех
Зато хоть скопировали с финских преобразователей себе решения на будущее :)
+3
25.02.2017 19:26 MSK
Link
Дима_Чех
Денис, честно, я и не знал что причина была такой. Спасибо за информацию.
+2
25.02.2017 19:51 MSK
Link
iva-savickii
Мда...как всегда у нас.
+2
25.02.2017 21:53 MSK
Link
Asabist
А левее вл80р стоит, скорее всего прибыл на обкатку.
0
25.02.2017 21:53 MSK
Link
romik80
А история про танки это случайно не начало двухтысячных?
+4
26.02.2017 14:14 MSK
Link
Санёк93
Цитата (Asabist, 25.02.2017):
> А левее вл80р стоит, скорее всего прибыл на обкатку.

это скорее всего ВЛ81
+1
26.02.2017 17:59 MSK
Link
iva-savickii
Он самый.
+1
02.03.2020 17:03 MSK
Link
Помощник Виктор
Если верить датам, то это самая последняя фотография когда электровоз ещё в работе....
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.