RailGallery
2ТЭ10М-0468
Россия, Нижегородская область, перегон разъезд 408 км — Арзамас-II
Russia, Nizhny Novgorod region, 408 km junction — Arzamas-II stretch

Autor: Андрей Платонов · Бекетовская           Datum: 14 ožujka 2015

Podaci o fotografiji

Objavljeno 20.12.2022 17:51 MSK
Broj pregleda — 483
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.03.2015 10:43 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ТЭ10М-0468

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Yudino operational depot (TChE-14)
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16149353/16149361
Godina proizvodnje:25.06.1982
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Канаш Горьковской ж. д.
10.07.2009 — передан в депо Юдино

Ремонты:
28.12.1985 — ТР-3 депо Юдино
06.11.1987 — КР-1 Днепропетровский ТРЗ
25.10.1991 — ТР-3 депо Юдино
14.02.1996 — КР-2 Днепропетровский ТРЗ
10.03.2001 — ТР-3 депо Юдино
24.08.2005 — СР депо Юдино
07.01.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ, срок службы продлён до 2027 г.
24.12.2014 — ТР-3 СЛД-58 Юдино-Казанский
24.02.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
26.10.2021 — ТР-3 СЛД-58 Юдино-Казанский

Информация:
Оборудован ЭПТ

Postavke snimanja

Model:NIKON D90
Date and Time:14.03.2015 14:27
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:56 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
18.03.2015 10:47 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Отличный кадр!
+1
18.03.2015 13:14 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Андрюха, отличное фото.
0
18.03.2015 17:59 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Это я так понимаю пошел поезд далее за Арзамас, по дизельной до Красного Узла?
0
18.03.2015 18:05 MSK
Citiraj označeno
Tars
Он наоборот в Арзамас прибывает
+1
18.03.2015 19:03 MSK
Citiraj označeno
Yaroslav98GZD
Эхх, зря я тогда дома остался. То бы поснимал бы не один.
0
18.03.2015 19:03 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Tars, 18.03.2015):
> наоборот в Арзамас прибывает

Спасибо!
0
22.03.2016 12:41 MSK
Citiraj označeno
phil4us808
А что, есть поезда, которые отправляют на Красный Узел прямо с Арзамаса-2?
0
22.03.2016 15:08 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (phil4us808, 22.03.2016):
> А что, есть поезда, которые отправляют на Красный Узел прямо с Арзамаса-2?

Грузовые есть. Иногда и с Нижнего Новгорода на Арзамас-2 прибывают.
0
22.03.2016 17:22 MSK
Citiraj označeno
phil4us808
Цитата (shimxm1902, 22.03.2016):
> Грузовые есть. Иногда и с Нижнего Новгорода на Арзамас-2 прибывают.

Спасибо. Просто немного нелогично, ведь какой смысл гнать грузовой поезд с Канаша(ближайшая сортировка на востоке) в Красный Узел через Арзамас, когда это можно сделать напрямую? Потому и спросил, что удивило немного.
0
22.03.2016 17:30 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Почему с Канаша? Там с Мурома в основном, думаю, и местные грузы
0
22.03.2016 19:17 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Айдаров Д, 22.03.2016):
> Почему с Канаша? Там с Мурома в основном, думаю, и местные грузы

Какой Муром?! Какой Канаш?! На станции Арзамас-1 достаточно мало путей (это больше напоминает разъезд, чем станцию), поэтому иногда грузы идущие со стороны Нижнего в сторону Красного Узла иногда принимают на Арзамас-2, где и производится замена тепловоза на электровоз и наоборот.
0
22.03.2016 20:58 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Цитата (phil4us808, 22.03.2016):
> Цитата (shimxm1902, 22.03.2016):
> > Грузовые есть. Иногда и с Нижнего Новгорода на Арзамас-2 прибывают.
>
> Спасибо. Просто немного нелогично, ведь какой смысл гнать грузовой поезд с Канаша(ближайшая сортировка на востоке) в Красный Узел через Арзамас, когда это можно сделать напрямую? Потому и спросил, что удивило немного.


Цитата (shimxm1902, 22.03.2016):
> Цитата (Айдаров Д, 22.03.2016):
> > Почему с Канаша? Там с Мурома в основном, думаю, и местные грузы
>
> Какой Муром?! Какой Канаш?! На станции Арзамас-1 достаточно мало путей (это больше напоминает разъезд, чем станцию), поэтому иногда грузы идущие со стороны Нижнего в сторону Красного Узла иногда принимают на Арзамас-2, где и производится замена тепловоза на электровоз и наоборот.

Извините, но каким-то бредом отдает. Все гораздо проще - если поезд расформировывают или пополняют в Арзамасе, то берут в Арзамас-2. Если просто транзит со сменой электровоза на тепловоз, то на Арзамас-1.
+1
22.03.2016 22:22 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Михаил НН, 22.03.2016):
> Извините, но каким-то бредом отдает. Все гораздо проще - если поезд расформировывают или пополняют в Арзамасе, то берут в Арзамас-2. Если просто транзит со сменой электровоза на тепловоз, то на Арзамас-1.

Я это и имел в виду) Просто не подробно описал свой комментарий, да и в некоторых местах не дописал, но смысл понятен :)
0
23.03.2016 19:44 MSK
Citiraj označeno
phil4us808
Цитата (shimxm1902, 22.03.2016):
> Цитата (Айдаров Д, 22.03.2016):
> > Почему с Канаша? Там с Мурома в основном, думаю, и местные грузы
>
> Какой Муром?! Какой Канаш?! На станции Арзамас-1 достаточно мало путей (это больше напоминает разъезд, чем станцию), поэтому иногда грузы идущие со стороны Нижнего в сторону Красного Узла иногда принимают на Арзамас-2, где и производится замена тепловоза на электровоз и наоборот.

Вот теперь разъяснилось. Спасибо. ;)
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.