Рейтинг: +16
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта |
Серия: | ФД |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Заводской №: | 9366 |
Построен: | 1941 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Тендер зав. № 8099
Работал на Свердловской, Южно-Уральской и Московско-Киевской железных дорогах
До 1986 г. — депо Льгов, хранение на базе запаса Артаково.
Реставрирован в 1986 г. в локомотивном депо Льгов московскими любителями железных дорог, затем передислоцирован в Москву и установлен на постамент на станции Москва-Сортировочная-Киевская.
В 1990 г. принят на баланс вновь образованного Всесоюзного (позже Всероссийского) общества любителей железных дорог( на протяжении 13 лет был единственным локомотивом на балансе этой общественной организации), затем по решению Совета ВОЛЖД и по согласованию с ВНИИЖТ передислоцирован в Щербинку для включения в экспозицию планировавшегося к открытию там-же музея железнодорожной техники.
В 2003 г. официально передан ВОЛЖД Московской ж. д. для включения в экспозицию Музея истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале, прошёл косметический ремонт в депо Подмосковная.
Является памятником науки и техники РФ I категории |
Производитель камеры: | Plustek |
Модель камеры: | OpticFilm 8100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS2 Windows |
Показать весь EXIF |
|
|