RailGallery
ТЭМ2-5448
СССР, РСФСР, Амурская область
USSR, Russian SFSR, Amur region
Скан из альбома "Три эпохи железных дорог"

Otrzymane od Дмитрий Закутный · Msk           Data: 1983 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 18.12.2022 07:19 MSK
Wyświetleń — 1157
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ТЭМ2-5448

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Bajkalsko-Amurska   BAM
Lokomotywownia:Other
Seria:TEM2, TEM2A
Producent:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15354583
Wyprodukowano:1977
Wycofano:ok. 2021
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Участник строительства БАМ

10.1996 — КР
12.2008 — СР

Komentarze · 5

18.12.2022 07:19 MSK
Link
Zdjęć: 2666
Подпись под фото: "Пассажирский поезд на участке Байкало-Амурской магистрали Тында - Хани. 1983 год".
+4
+4 / –0
18.12.2022 07:46 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Круто! Интересно, что за перегон такой
+1
+2 / –1
18.12.2022 18:01 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
Zdjęć: 33 · Redaktor zarządzający
Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!
+5
+5 / –0
27.01.2023 19:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!>

Так ничего удивительного нет - РШР отбалластирована пока только на первый слой, ж.д. путь на проектную отметку еще не поднят и по оси не выставлен, не отрихтован в плане и не выправлен по уровню, шпальные ящики балластом подбиты не полностью, бровка пути пока на уровне головок рельсов (а должна быть на уровне шпал). Поэтому установленная скорость движения поездов на этом участке по состоянию пути вряд ли выше 25 км/ч. А профиль пути на участке Усть-Нюкжа-Хани не сильно тяжелый, затяжные подъемы до 8...9 тыс. достаточной протяженности по направлению движения поезда есть только на половине первого перегона участка от станции Усть-Нюкжа до разъезда Тас-Юрях и практически по всему перегону от разъезда Вельбеткан до станции Хани. На данном месте участка профиль пути достаточно легкий, некрутой подъем где-то 3...4 тыс. Поэтому силы тяги и мощности тепловоза ТЭМ2 для этого поезда на скорости движения 25 км/ч хватает, но ему достаточно тяжело - все-таки десять классных вагонов, лето, жара, открыты жалюзи воды и три двери створок капота (скорее всего, греется еще и масло в дизеле, а также в регуляторе дизеля и компрессоре).
+2
+2 / –0
27.01.2023 21:25 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2271
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!

600 грубо тонн, нормально, темболее там скорости на время съёмки были 25 не больше.ТЭМ на фото надежный локомотив, не точто современные(
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.