RailGallery
ТЭМ2-5448
СССР, РСФСР, Амурская область
USSR, Russian SFSR, Amur region
Скан из альбома "Три эпохи железных дорог"

Objavio Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 1983

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 18.12.2022 07:19 MSK
Broj pregleda — 1402
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ТЭМ2-5448

Željeznički prijevoznik:Bajkalsko-Amurska magistrala   BAM
Depo:Other
Serija vozila:TEM2, TEM2A
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identifikacijski broj:15354583
Godina proizvodnje:1977
Datum otpisa:cca 2021
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Участник строительства БАМ

10.1996 — КР
12.2008 — СР

Komentari · 5

18.12.2022 07:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Подпись под фото: "Пассажирский поезд на участке Байкало-Амурской магистрали Тында - Хани. 1983 год".
+4
+4 / –0
18.12.2022 07:46 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Круто! Интересно, что за перегон такой
+1
+2 / –1
18.12.2022 18:01 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 41 · Izvršni urednik
Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!
+5
+5 / –0
27.01.2023 19:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!>

Так ничего удивительного нет - РШР отбалластирована пока только на первый слой, ж.д. путь на проектную отметку еще не поднят и по оси не выставлен, не отрихтован в плане и не выправлен по уровню, шпальные ящики балластом подбиты не полностью, бровка пути пока на уровне головок рельсов (а должна быть на уровне шпал). Поэтому установленная скорость движения поездов на этом участке по состоянию пути вряд ли выше 25 км/ч. А профиль пути на участке Усть-Нюкжа-Хани не сильно тяжелый, затяжные подъемы до 8...9 тыс. достаточной протяженности по направлению движения поезда есть только на половине первого перегона участка от станции Усть-Нюкжа до разъезда Тас-Юрях и практически по всему перегону от разъезда Вельбеткан до станции Хани. На данном месте участка профиль пути достаточно легкий, некрутой подъем где-то 3...4 тыс. Поэтому силы тяги и мощности тепловоза ТЭМ2 для этого поезда на скорости движения 25 км/ч хватает, но ему достаточно тяжело - все-таки десять классных вагонов, лето, жара, открыты жалюзи воды и три двери створок капота (скорее всего, греется еще и масло в дизеле, а также в регуляторе дизеля и компрессоре).
+2
+2 / –0
27.01.2023 21:25 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!

600 грубо тонн, нормально, темболее там скорости на время съёмки были 25 не больше.ТЭМ на фото надежный локомотив, не точто современные(
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.