RailGallery
ТЭМ2-5448
СССР, РСФСР, Амурская область
USSR, Russian SFSR, Amur region
Скан из альбома "Три эпохи железных дорог"

Received from Дмитрий Закутный · Msk           Date: 1983

Information about the photo

License: BY
Published 18.12.2022 07:19 MSK
Views — 1402
Detailed information

Added to favorites: 2

ТЭМ2-5448

Railway District/Company:Baikal-Amur Railway   BAM
Depot:Other
Model:TEM2, TEM2A
Builder:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identification number:15354583
Built:1977
Written off:ca. 2021
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
Участник строительства БАМ

10.1996 — КР
12.2008 — СР

Comments · 5

18.12.2022 07:19 MSK
Link
Photos: 2748
Подпись под фото: "Пассажирский поезд на участке Байкало-Амурской магистрали Тында - Хани. 1983 год".
+4
+4 / –0
18.12.2022 07:46 MSK
Link
Victor_K · Kras
Photos: 38
Круто! Интересно, что за перегон такой
+1
+2 / –1
18.12.2022 18:01 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
Photos: 41 · Managing editor
Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!
+5
+5 / –0
27.01.2023 19:20 MSK
Link
No photos
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!>

Так ничего удивительного нет - РШР отбалластирована пока только на первый слой, ж.д. путь на проектную отметку еще не поднят и по оси не выставлен, не отрихтован в плане и не выправлен по уровню, шпальные ящики балластом подбиты не полностью, бровка пути пока на уровне головок рельсов (а должна быть на уровне шпал). Поэтому установленная скорость движения поездов на этом участке по состоянию пути вряд ли выше 25 км/ч. А профиль пути на участке Усть-Нюкжа-Хани не сильно тяжелый, затяжные подъемы до 8...9 тыс. достаточной протяженности по направлению движения поезда есть только на половине первого перегона участка от станции Усть-Нюкжа до разъезда Тас-Юрях и практически по всему перегону от разъезда Вельбеткан до станции Хани. На данном месте участка профиль пути достаточно легкий, некрутой подъем где-то 3...4 тыс. Поэтому силы тяги и мощности тепловоза ТЭМ2 для этого поезда на скорости движения 25 км/ч хватает, но ему достаточно тяжело - все-таки десять классных вагонов, лето, жара, открыты жалюзи воды и три двери створок капота (скорее всего, греется еще и масло в дизеле, а также в регуляторе дизеля и компрессоре).
+2
+2 / –0
27.01.2023 21:25 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2378
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!

600 грубо тонн, нормально, темболее там скорости на время съёмки были 25 не больше.ТЭМ на фото надежный локомотив, не точто современные(
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.