RailGallery
ТЭМ2-5448
СССР, РСФСР, Амурская область
USSR, Russian SFSR, Amur region
Скан из альбома "Три эпохи железных дорог"

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1983 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 18.12.2022 07:19 MSK
Просмотров — 1404
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭМ2-5448

Дорога приписки:Байкало-Амурская магистраль   БАМ
Депо:Трест "Тындатрансстрой", ОВЭ
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15354583
Построен:1977
Списан:ок. 2021
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Участник строительства БАМ

10.1996 — КР
12.2008 — СР

Комментарии · 5

18.12.2022 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Подпись под фото: "Пассажирский поезд на участке Байкало-Амурской магистрали Тында - Хани. 1983 год".
+4
+4 / –0
18.12.2022 07:46 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Круто! Интересно, что за перегон такой
+1
+2 / –1
18.12.2022 18:01 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 41 · Общий редактор
Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!
+5
+5 / –0
27.01.2023 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!>

Так ничего удивительного нет - РШР отбалластирована пока только на первый слой, ж.д. путь на проектную отметку еще не поднят и по оси не выставлен, не отрихтован в плане и не выправлен по уровню, шпальные ящики балластом подбиты не полностью, бровка пути пока на уровне головок рельсов (а должна быть на уровне шпал). Поэтому установленная скорость движения поездов на этом участке по состоянию пути вряд ли выше 25 км/ч. А профиль пути на участке Усть-Нюкжа-Хани не сильно тяжелый, затяжные подъемы до 8...9 тыс. достаточной протяженности по направлению движения поезда есть только на половине первого перегона участка от станции Усть-Нюкжа до разъезда Тас-Юрях и практически по всему перегону от разъезда Вельбеткан до станции Хани. На данном месте участка профиль пути достаточно легкий, некрутой подъем где-то 3...4 тыс. Поэтому силы тяги и мощности тепловоза ТЭМ2 для этого поезда на скорости движения 25 км/ч хватает, но ему достаточно тяжело - все-таки десять классных вагонов, лето, жара, открыты жалюзи воды и три двери створок капота (скорее всего, греется еще и масло в дизеле, а также в регуляторе дизеля и компрессоре).
+2
+2 / –0
27.01.2023 21:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Цитата (Mehanik75, 18.12.2022):
> Любопытно другое,как тэмка одна такой состав вывозила!

600 грубо тонн, нормально, темболее там скорости на время съёмки были 25 не больше.ТЭМ на фото надежный локомотив, не точто современные(
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.