RailGallery
П36-0218
Россия, Саратовская область, станция Саратов-I-Пассажирский
Russia, Saratov region, Saratov-I-Passazhirskiy station

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 13 декабря 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.12.2022 23:21 MSK
Просмотров — 1464
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +94

П36-0218

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-14 Сальск
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской №:10387
Сетевой №:10120608
Построен:1956
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки поступил в депо Александров Северной ж. д.

Эксплутация:
С 30.12.1958 г. депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
Списан 31.12.1982 г.
В 1992 г. передан фирме "Велтроком".
С 1999 г. в музей Северо-Кавказской ж. д. (ст. Гниловская).
С 2013 г. передан в депо Сальск.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 18.

Ремонты:
КР 2014 г. ТЧ Тихорецкая.
СР 11.2023 г. ТЧ Тихорецкая.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D800
Время съёмки:13.12.2022 20:13
Выдержка:2 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

15.12.2022 01:13 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 200
Везде снять успели))
+8
+8 / –0
15.12.2022 04:09 MSK
Ссылка
Айдаров Д · Прив
Фото: 1904
Не везде, хотел ещё с толкачом снять, но его прицепили не на Багаевке как предполагалось, а на Примыкании.
Видео отправления https://youtu.be/pznX4KbKYZ8
+6
+6 / –0
15.12.2022 06:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А я за ним весь день бегал
От прибытия под Машкой на Трофимовский-1
До отправления с Примыкания под толкачом.
Ещё и на территории депо Машку снял.
Деповские тоже к ней интерес проявляли, особенно среднюю секцию разглядывали.
+7
+7 / –0
15.12.2022 13:19 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 200
Цитата (Айдаров Д, 15.12.2022):
> но его прицепили не на Багаевке как предполагалось, а на Примыкании

Поезд деда мороза - штука непредсказуемая)
+7
+7 / –0
15.12.2022 18:57 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 75
Цитата (Illusion, 15.12.2022):
> А я за ним весь день бегал
> От прибытия под Машкой на Трофимовский-1
Я туда с работы отпрашивался, а потом на вокзал вечером, но до отправления не стал ждать, взмэрз))

Цитата (Illusion, 15.12.2022):
> До отправления с Примыкания под толкачом.
Есть фото/видео?
+4
+4 / –0
16.12.2022 01:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть, пожалуйста
https://youtu.be/8mjdNcuNH20
+4
+4 / –0
16.12.2022 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 13
Тройной машке нужен толкач что бы затащить пассажирский поезд на Буркин? Это грузовой тепловоз или нет?
+2
+2 / –0
16.12.2022 05:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дык это первое в истории появление тепловоза серии М62 на этой земле.
Кто знает, как Машка себя поведёт на этом уклоне?
Плюс пассажирским поездам с таким количеством вагонов там полагается толкач, так что всё правильно сделано.
+4
+4 / –0
16.12.2022 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Illusion, 16.12.2022):
> Дык это первое в истории появление тепловоза серии М62 на этой земле.

И?

> Кто знает, как Машка себя поведёт на этом уклоне?

Существуют тяговые расчеты. С помощью них можно предположить заранее как поведет.

> Плюс пассажирским поездам с таким количеством вагонов там полагается толкач, так что всё правильно сделано.

Толкач полагается электровозу ЭП1, по причине горения его ТЭДов. Так-то он гарантировано может заехать, проверено не раз. У 3М62У тоже горят ТЭДы? А сила тяги такая же как у ЭП1?
+2
+2 / –0
16.12.2022 11:14 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 16.12.2022):
> Существуют тяговые расчеты. С помощью них можно предположить заранее как поведет.

Кто там их проводил для локомотива, который никогда там не был, оказался сейчас по чистой случайности и неизвестно, появится ли ещё когда-нибудь? И для чего тогда для вновь прибывших серий устраивают обкатки с разными весами, постоянно увеличивая весовую норму?
+4
+4 / –0
16.12.2022 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Marat Elektrichka, 16.12.2022):

> Кто там их проводил для локомотива, который никогда там не был, оказался сейчас по чистой случайности и неизвестно, появится ли ещё когда-нибудь? И для чего тогда для вновь прибывших серий устраивают обкатки с разными весами, постоянно увеличивая весовую норму?

Профиль известен, тяговые параметры 3М62У известны. Тем более это же не грузовой поезд, тут всего 1000 тонн, и еще паровоз есть. Тут с запасом все. Весовая нормы считают грузовому локомотиву для грузовых поездов, и пассажирскому для пассажирских. 3М62У имеет в два раза больше силу тяги при трогании чем толкач ВЛ80С, и до 25 км/ч у них сила тяги тройной машки превышает тягу толкача.
+3
+3 / –0
16.12.2022 14:03 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 16.12.2022):
> Кто там их проводил для локомотива, который никогда там не был, оказался сейчас по чистой случайности и неизвестно, появится ли ещё когда-нибудь?

Ну так сейчас их никто на миллиметровке не делает уже в эксплуатации. Кругом ИСКРА/ЭРА. База локомотивов там одна и весьма обширная. Просчитать пропуск поезда с новым локомотивом на эксплуатируемом участке - дело полутора минут.
+4
+4 / –0
16.12.2022 23:52 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 75
Да ну что вы, ребята, никто никаких тяговых расчетов ради одного поезда раз в год не пытался и производить, да - может, да - не сгорит, но телеграмма пришла: "везти такое-то туда-то, и весьма желательно не обос*аться", вот и работают, как сказали. ИМХО
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.