RailGallery
ЭР2-1202
Россия, Тульская область, станция Ключёвка
Russia, Tula region, Klyuchovka station

Автор: Andrey Atom · Мск           Дата: 29 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.12.2022 20:22 MSK
Просмотров — 690
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.11.2017 06:29 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР2-1202

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1979
Списан:2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ЖД
В 90-ых расформирован после пожаров в вагонах 01, 03, 04, 06.
Вагоны 01, 03, 04 восстановлены, вагон 06 списан.

Вагоны и сетевые коды:
Вагон 01
__.2003 — закреплён в составе ЭР2-1112 вместо сгоревшего вагона 111201;
03.2004 — передан в депо Рыбное (в составе ЭР2-1112);
08.2005 — передан в депо Александров (вместе с вагоном 111209), работал в сборном составе;
02.2008 — исключён из инвентарного парка

Вагон 02
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.1997 — передан в депо Пушкино, закреплён в составе ЭР2-1233 вместо сгоревшего вагона 04
09.2010 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 03
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.2009 — исключен из инвентарного парка

Вагон 04
__.1992 — закреплён в составе ЭР2-1167 вместо сгоревшего вагона 116706
04.2004 — передан в депо Калининград в составе ЭР2-1167
__.2006 — передан в депо Нижний Тагил в составе ЭР2-1167
__.2009 — исключён из инвентарного парка

Вагон 05
Работал в качестве подменного в депо Москва-II
02.2008 — исключён из инвентарного парка

Вагон 06
__.1992 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 07
Работал в качестве подменного в депо Москва-II
02.2008 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 08
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.2009 — исключен из инвентарного парка

Вагон 09
__.2003 — передан в депо Пушкино
__.2004 — передан в депо Апрелевка, закреплён в составе ЭР2-1160 вместо сгоревшего вагона 01
02.2009 — закреплён в сборном составе 304701-02-213103-02-304802-801801 вместо сгоревшего вагона 801801, работавшего там вместо сгоревшего вагона 304801
12.2013 — передан в аренду в депо Новомосковск-I
10.2014 — передан на баланс депо Новомосковск-I

Вагон 10
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.1997 — передан в депо Пушкино, закреплён в составе ЭР2-1239 вместо сгоревшего вагона 10
09.2007 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 11
Работал в качестве подменного в депо Москва-II
02.2008 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 12
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.2009 — исключен из инвентарного парка

В депо Апрелевка эксплуатировался в сборном составе 304701-304702-213103-213102-304802-120209
В депо Новомосковск эксплуатировался в сборном составе 305601-113306-132708-132707-123604-120209

Параметры съёмки

Имя автора:Andrey Atom
Время съёмки:29.10.2017 16:59
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (28)
04.11.2017 09:12 MSK
Ссылка
Nyanvan
Всё еще не в пиде? Прям удивительно
+9
04.11.2017 22:15 MSK
Ссылка
Арсений Овсов
Мда... Довелось поработать на сие-чуде... Про контроль дверей можно забыть...
+3
04.11.2017 23:44 MSK
Ссылка
soroka.as
Фото прям привет из 90-х-2000-х, составность только палит 2017.
+1
05.11.2017 01:33 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Nyanvan, 04.11.2017):
> Всё еще не в пиде? Прям удивительно

Такое ведро пора списывать, а не ПИДовать!
–3
05.11.2017 01:42 MSK
Ссылка
costia
Очень часто перед списанием за год-два красят в ПИД. Значит еще не подошел срок.
+1
05.11.2017 10:57 MSK
Ссылка
Арсений Овсов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.11.2017):
> Цитата (Nyanvan, 04.11.2017):
> > Всё еще не в пиде? Прям удивительно
>
> Такое ведро пора списывать, а не ПИДовать!

Чем замените?
0
05.11.2017 12:46 MSK
Ссылка
Sklep
Примой
+2
05.11.2017 15:13 MSK
Ссылка
Саня21
надеюсь на Орловско-Курский участок её не перебросят!
0
05.11.2017 17:54 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Арсений Овсов, 05.11.2017):
> Чем замените?

Полно новых ЭДех!
–4
05.11.2017 19:24 MSK
Ссылка
odessa
Огромный респект тому редактору базы который, сделал так красивый профиль каждый вагон выделен цветом со строковым интервалом, чтобы так в каждом профиле было.
+1
05.11.2017 23:33 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (odessa, 05.11.2017):
> каждый вагон выделен цветом со строковым интервалом

На TrainPhoto, каждый вагон имеет свой профиль https://trainphoto.org.ua/vehicle/54328/#nid95962 , примерно как и на СТТСе каждый метровагон, тоже имеет свои профиль, и здесь давно пора так же сделать.
–1
06.11.2017 06:22 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.11.2017):
> здесь давно пора так же сделать.

В админы метите?
0
19.11.2017 17:54 MSK
Ссылка
Виктор80
Ну это сборная солянка
0
19.11.2017 17:58 MSK
Ссылка
Виктор80
Цитата (Арсений Овсов, 05.11.2017):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.11.2017):
> > Цитата (Nyanvan, 04.11.2017):
> > > Всё еще не в пиде? Прям удивительно
> >
> > Такое ведро пора списывать, а не ПИДовать!
>
> Чем замените?
А что нечем заменить? В былые времена в Новомосковске 10 составов эксплуатировалось,а сейчас два осталось
0
20.11.2017 00:37 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (Виктор80, 19.11.2017):
> А что нечем заменить?

Если бы не списание ЭР2Р и ЭР2Т, то было бы, чем. А сейчас - нечем.

Цитата (Виктор80, 19.11.2017):
> В былые времена в Новомосковске 10 составов эксплуатировалось,а сейчас два осталось

В былые времена и парность была побольше, и Московская с Анилиновой функционировали... Составов осталось фактически 3, а не 2, но один из них работает редко(1236)
0
06.12.2017 21:11 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Зачем модераторы пропустили второй профиль 1202 ой?
+2
07.12.2017 11:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это я, редиска нехорошая, потом хотел объединить, но сразу не успел, захлопотался и подзабыл. Там фото её было от Андрея Белкина в привязке - https://trainpix.org/photo/211388/
Подрихтовал
0
25.12.2017 16:04 MSK
Ссылка
Арсений Овсов
1202 отставлена от эксплуатации. Взамен запустили ЭД4МК-0076, переданную из ТЧ-14 Лобня
0
25.12.2017 19:50 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Арсений Овсов, 25.12.2017):
> 1202 отставлена от эксплуатации ...

А голова 3056?
0
25.12.2017 20:25 MSK
Ссылка
Арсений Овсов
3056 выцеплена. Стоит возле цеха. Остальное раскидано по депо.
0
25.12.2017 20:39 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Арсений Овсов, 25.12.2017):
> 3056 выцеплена ...

Есть какие-то варианты дальнейшей эксплуатации секции 305601-113306?
0
25.12.2017 21:39 MSK
Ссылка
Арсений Овсов
Ну возможно три варианта: Передача на тульский участок, разбор на запчасти для 1188, отправка в утиль. Больше некуда. В Новомосковске сейчас два электропоезда: 0076 и 1188. В запчастях от 3056 нуждается только 1188, т.к. для 0076 они не подходят, это и ежу понятно. А вот на счёт 0076 всё интересно. Её очень скоро могут перегнать на участок Тула, где она скорее всего будет ездить на Москву. К нам в Новомосковск она пришла скорее всего в целях ознакомления. В Тулу вроде как даже бригада из Лобни приезжала для обучения машинистов для работы на ЭД4М.
0
25.12.2017 21:45 MSK
Ссылка
Nyanvan
Цитата (Арсений Овсов, 25.12.2017):
> 1202 отставлена от эксплуатации. Взамен запустили ЭД4МК-0076, переданную из ТЧ-14 Лобня

Потрясающее решение.
0
26.12.2017 00:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Порадовала фотка) зелёные тазики уже нечто)
0
26.12.2017 00:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ага, НЛО :) А раньше на серокрасие удивлялись так
0
13.01.2018 06:51 MSK
Ссылка
Виктор80
А зачем Лобня бросается такими крутыми машинами,учитывая то что приписной парк Лобни оставляет желать лучшего?
0
18.10.2020 04:38 MSK
Ссылка
tramrunner
Лампово светитсля электропоезд.
0
16.08.2021 17:00 MSK
Ссылка
Алекс Железкин
Интересно, его порезали?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.