Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.12.2022 17:38 MSK
Просмотров — 2427
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +50
|
| Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
| Депо: | ТЧЭ-14 Оренбург |
| Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Сетевой №: | 16205379/16205387 |
| Построен: | 07.1988 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д., позже передан в депо Тихорецкая
__.2009 — передан в депо Краснодар
__.2012 — передан в депо Туапсе
04.2014 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
09.2019 — передан в депо Курган
02.2020 — передан в депо Оренбург
04.2020 — передан в депо Златоуст
12.2021 — возвращен в депо Оренбург
04.2023 — передан в депо Мелитополь (аренда ГУП "Херсонская железная дорога")
01.2024 — баланс депо Мелитополь ГУП "Железные Дороги Новороссии"
Ремонты:
06.1993 — КР-1
11.2008 — КР Уссурийский ЛРЗ
03.2016 — СР Уссурийский ЛРЗ
05.2019 — ТР-3 СЛД-27 Орск
Происшествия:
07.11.2016 — столкновение на переезде п. Бёрды с ВАЗ-2114 |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D5100 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2017 (Windows) |
| Время съёмки: | 12.12.2022 07:40 |
| Выдержка: | 1/1600 с |
| Диафрагменное число: | 5.6 |
| Чувствительность ISO: | 800 |
| Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
| Фокусное расстояние: | 100 мм |
| Эквивалентное ФР: | 150 мм |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка