RailGallery
ТГМ4А-2546
Россия, Свердловская область, ООО "ПЖТ-55", перегон Садовая — Новая
Russia, Sverdlovsk region, "Enterprise of Railway Transport-55" LLC, Sadovaya — Novaya stretch
ЭС2Г-003 "Ласточка", ТЭП70БС-239, ТГМ4А-2546

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Datum: 3 rujna 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.03.2022 21:59 MSK
Broj pregleda — 377
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.09.2014 21:09 MSK
Detaljni podaci

ТГМ4А-2546

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:PZT-55
Serija vozila:TGM4A, TGM4L
Graditelj:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Godina proizvodnje:1987
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Временно на ПАО ЧМК Челябинск в Аренде у "Мечел-Материалы"

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:03.09.2014 19:28
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:37 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
03.09.2014 21:11 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Оркестр!
+1
03.09.2014 21:24 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Стало быть на Горьковской ждем этот дуэт завтра)
0
03.09.2014 21:44 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Бывшая станция Комсомольская, ныне закрытая. Отправление ЭС2Г-002 с завода пропустили, не снимали.
+1
04.09.2014 10:59 MSK
Citiraj označeno
_GO
Какая няшная подпись на капоте ;)
0
04.09.2014 11:51 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Непонятна роль ТГМа.

Как версия. ТЭП70БС нужен только для тормозов, толкает ТГМ. Уралмаш не доверил Ластовке самостоятельное движение по своим путям.
Но это только версия, правильного ответа я не знаю.
0
04.09.2014 11:59 MSK
Citiraj označeno
VWWolf
Для питания тормозов. Правильное предположение. На БС стоит осушитель воздуха.
0
04.09.2014 12:08 MSK
Citiraj označeno
Ирина
ТЭП70БС с машинистом Ластовкой М.О. уже два раза ходил по этим путям самостоятельно с "Ласточкой". Не знаю, что в этот раз изменилось.
+1
04.09.2014 14:31 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Т.е. вопрос скорее в том, что в прошлые разы ТГМ был не нужен, а сейчас он был. Почему?
+1
04.09.2014 21:27 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (_GO, 04.09.2014):
> Какая няшная подпись на капоте ;)

Скорее ванильная. Просто вместо Лондона ПЖТ :)
+2
04.09.2014 21:44 MSK
Citiraj označeno
Ирина
При ремонте лепят на свои тепловозы.

http://www.parovoz.com/gallery/RU66/20140904_485486.jpg - на выставке-салоне "Магистраль-2014" в Нижнем Тагиле. (Куда индекс А дели? В базе ТГМ4А-2148 ПЖТ-55.)
0
04.09.2014 21:57 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Надпись клевая!
+1
05.09.2014 09:14 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Я ♥ ПЖТ-55 :)

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=485486
http://trainpix.org/photo/111201/
ТГМ4А-2148 прошел КР-2 08.2014 г. в локомотивном депо ООО "ПЖТ-55" :)

Кстати, это ТГМ4А-2546 после ремонта
http://trainpix.org/vehicle.php?vid=64699
а не ТГМ4-2546! На Паровозе много старых фото ТГМ4А-2546 до ремонта
на этой же уралмашевской ветке, где индекс А четко виден.

Фото в профиль от автора:
http://photos-f.ak.instagram.com/hphotos...8974_n.jpg

Затрудняюсь в отличиях между ТГМ4 и ТГМ4А.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.