RailGallery
ВЛ80С-1892
Россия, Свердловская область, перегон Чёрная Речка — Красноуфимск
Russia, Sverdlovsk region, Chornaya Rechka — Krasnoufimsk stretch
Электровоз-толкач

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 3 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.03.2022 21:55 MSK
Просмотров — 566
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.11.2019 12:08 MSK
Подробная информация

ВЛ80С-1892

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-16 Красноуфимск
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12537833/12537841
Построен:1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР Ростовский ЭРЗ — 10.2014 г.
СР Ростовский ЭРЗ — 08.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Kirill Shirokov
Время съёмки:03.11.2019 14:21
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:69 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
09.11.2019 12:32 MSK
Ссылка
RocketRush
Класс!
+1
09.11.2019 14:37 MSK
Ссылка
old_spoon
Красота. Жалко, что ВЛ60 и ЧС4Т перестали здесь ходить.
+2
09.11.2019 14:37 MSK
Ссылка
Typhoon
Интересно!
0
09.11.2019 20:33 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Он правда, не тянет, а толкает?
–2
09.11.2019 21:06 MSK
Ссылка
Влад_96
Ну судя по сигналам (со стороны помощника красный) и выключенному прожектору - это хвост состава, а значит ВЛ толкает.
0
09.11.2019 22:02 MSK
Ссылка
URAGAN
Отличное фото!
0
10.11.2019 00:38 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Влад_96, 09.11.2019):
> Ну судя по сигналам (со стороны помощника красный) и выключенному прожектору - это хвост состава, а значит ВЛ толкает.

Вообще-то машинисту нужно вперед смотреть, и как же такое возможно? Единственное исключение - это под Питером к месту утилизации https://trainpix.org/search.php?place1=%...1%82%22 , а других мест, я не знаю.
–11
10.11.2019 08:56 MSK
Ссылка
Banderas
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.11.2019):
> Вообще-то машинисту нужно вперед смотреть, и как же такое возможно?

Все очень просто. Управляют из задней кабины, машинист при этом по инструкции смотрит в правое зеркало заднего вида, помощник, соответственно, в левое. Случались крушения из-за того, что помощник по ошибке смотрел в правое зеркало, и угол обзора не позволял ему верно подсказывать машинисту нужное действие в управлении на текущий момент.
+5
10.11.2019 09:55 MSK
Ссылка
Vivan755
Да, езда задом — это очень сложно, движения рулём обратные.
+9
10.11.2019 16:29 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Banderas, 10.11.2019):
> Управляют из задней кабины,

Интересно, а почему так?



Цитата (Vivan755, 10.11.2019):
> Да, езда задом — это очень сложно, движения рулём обратные.

Напомнило развлечение автолюбителей, которые так развлекаются на автотрассах.
0
10.11.2019 16:47 MSK
Ссылка
Vivan755
Какое развлечение, всё серьёзно, даже электровозы с левым рулём есть для езды задом https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=279881
+1
10.11.2019 21:18 MSK
Ссылка
uriy62
Цитата (Banderas, 10.11.2019):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.11.2019):
> > Вообще-то машинисту нужно вперед смотреть, и как же такое возможно?
>
> Все очень просто. Управляют из задней кабины, машинист при этом по инструкции смотрит в правое зеркало заднего вида, помощник, соответственно, в левое. Случались крушения из-за того, что помощник по ошибке смотрел в правое зеркало, и угол обзора не позволял ему верно подсказывать машинисту нужное действие в управлении на текущий момент.

Я извиняюсь, по-моему вы никакого отношения к ЖД не имеете, иначе такого бы не сказали. Мне больше интересно там порожняк что-ли? Не выдавят?
+2
19.11.2019 09:29 MSK
Ссылка
Nickolas88
Классно. Вот бы разрешение по выше, хотел бы на рабочий стол поставить)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.