RailGallery
2ЭС6-731
Россия, Ленинградская область, перегон Пелла — Сапёрная
Russia, Leningrad region, Pella — Sapyornaya stretch
Пл. Ивановская

Автор: Vasiliy_94 · Окт           Дата: 10 декабря 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.12.2022 11:05 MSK
Просмотров — 937
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ЭС6-731

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11126885/11126893
Построен:19.12.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Ремонт:
24.05.2021 — ТР-600 СУ-34 Бабаево

Параметры съёмки

Авторские права:Vasiliy

Комментарии · 10

11.12.2022 23:03 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
А синары наши уже не то… Пару недель назад как раз на 731 ездил
+8
+8 / –0
12.12.2022 00:08 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 636
Какой резон держать их в парке при количестве всего 5 штук...
+7
+7 / –0
12.12.2022 00:38 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Резон - кайфануть бригадам хоть раз в год (я примерно так на них и попадаю), но 8000 тонн Бабаево - Лужская на нее - издевательство, которое, впринципе, на лицо
+11
+11 / –0
12.12.2022 09:08 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Красота!
+5
+5 / –0
12.12.2022 11:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Катков, 12.12.2022):
> Какой резон держать их в парке при количестве всего 5 штук...

Обучение бригад, обучение сервисного персонала, прощупывание режимов.
Когда укомплектуются парки запсиба, урала, кбш, вряд ли конвейер закроют.
Я вижу два варианта развития событий.
Первый: урлоки допилят эс8, свернут производство синар и начнут клепать асинхронники, комплектуя ими те же самые парки запсиба, урала, кбш. При этом синары от туда постепенно будут передавать на московскую дорогу, в питер и тд.
Второй: эс8 будет такой же специализированной штукой, как эс10, коллекторники останутся на конвейере и на запад поедут новые машины, вытесняя вл.
В обоих случаях пришествие неизбежно, потому как альтернатив на постоянном токе не много.


Цитата (Diesel1672, 12.12.2022):
> 8000 тонн Бабаево - Лужская на нее - издевательство, которое, впринципе, на лицо

Если локомотив качественно обслужен (а обслуживают их там сами урлоки, на сколько мне известно), такой вес для него не смертелен, хоть это и почти предел возможностей.
+5
+5 / –0
12.12.2022 13:26 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (P_N_M, 12.12.2022):
> Если локомотив качественно обслужен (а обслуживают их там сами урлоки, на сколько мне известно), такой вес для него не смертелен, хоть это и почти предел возможностей.

Нужно очень много мест прописывать в весовых нормах, чего, естественно, не делается, а то что и прописано не всегда выполняется службой Д. Крайний раз на 731 на параллели при любых токах срывается в боксование, постоянно на песке, об этом несколько машинистов мне тоже говорили.
Смотрите сами https://dropmefiles.com/zN6ib
+7
+7 / –0
12.12.2022 15:46 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Саш, скорость на фото где-то 48 - 50 км/ч?

Цитата (P_N_M, 12.12.2022):
> Если локомотив качественно обслужен (а обслуживают их там сами урлоки, на сколько мне известно), такой вес для него не смертелен, хоть это и почти предел возможностей.

Все таки величину уклона тоже надо учитывать. На участке от Бабаево до Лужской имеется несколько подъёмов величиной 8 - 9 ‰, но протяженностью в пределах 2 - 2,5 км. В результате если скорость входа на подъем окажется ниже какого-то значения, то при его преодолении могут возникнуть сложности. Благо, у современных постоянников весьма эффективный обдув ПТР.
+7
+7 / –0
12.12.2022 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 12.12.2022):
> Смотрите сами https://dropmefiles.com/zN6ib

На исправном локомотиве можно дубасить в 700А не более 15 минут, либо 600А до получаса без последствий. Режим тяжелый, но не критический.
Полагаю, им сейчас нужна статистика поездок, чтобы к масштабному поступлению локомотивов на участок были окончательно сформированы нормы, потому и нагружают по полной и смотрят, что будет.


Цитата (M.Ivanov, 12.12.2022):
> Благо, у современных постоянников весьма эффективный обдув ПТР.

Чисто возбуждением на ходовой разве не позволяет отработать подъём?
+3
+3 / –0
12.12.2022 19:14 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (M.Ivanov, 12.12.2022):
> Саш, скорость на фото где-то 48 - 50 км/ч?

Да, Миш. В Войсковицы вылезал.

Цитата (P_N_M, 12.12.2022):
> Цитата (Diesel1672, 12.12.2022):
> > Смотрите сами https://dropmefiles.com/zN6ib
>
> На исправном локомотиве можно дубасить в 700А не более 15 минут, либо 600А до получаса без последствий. Режим тяжелый, но не критический.
> Полагаю, им сейчас нужна статистика поездок, чтобы к масштабному поступлению локомотивов на участок были окончательно сформированы нормы, потому и нагружают по полной и смотрят, что будет.

Вот и додубасились. Раньше песком пользовался только при приёмке и сдаче, токи 750 в любую погоду и с любыми весами. На фото зажата педаль, подача под все КП, токи якорей по секциям не смущают?
+4
+4 / –0
12.12.2022 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 12.12.2022):
> токи якорей по секциям не смущают?


Цитата (P_N_M, 12.12.2022):
> в 700А не более 15 минут, либо 600А до получаса без последствий

Приложение к распоряжению Валинского, его не смущают, значит и нас не должны. Вполне нормальные рабочие токи в установленных временных рамках. А склонность к боксованию это вопрос погодных условий и верной отладки подвески с равной развесовкой по осям. К силовому оборудованию отношение тут по стольку - по скольку.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.