Построен в 8-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода был отправлен на полигон ВНИИЭМ в депо Ожерелье Московской ж. д.
После испытаний расформирован.
Вагоны:
01 — передан 03.1970 г. на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ, затем передан в депо Горький-Московский, списан в 2004 году.
02 — списан 06.1978 г.
03 — поступил 05.1970 г. в депо Киров, эксплуатировался в составе ЭР9П-307, затем ЭР9П-278, 05.2015 г. передан в депо Горький-Московский, разрезан в лом в ООО "Втормет-Ноябрьск" (Свердловская область) 11.2015 г.
04 — поступил 05.1970 г. в депо Киров, эксплуатировался в составе ЭР9П-307, затем ЭР9П-278, списан летом 2013 г.
05 — поступил 05.1970 г. в депо Киров, эксплуатировался в составе ЭР9П-278, 05.2015 г. передан в депо Горький-Московский, разрезан в лом в ООО "Втормет-Ноябрьск" (Свердловская область) 11.2015 г.
06 — поступил 05.1970 г. в депо Киров, эксплуатировался в составе ЭР9П-278, списан летом 2013 г.
07 — передан в депо Минск-Северный, 06.1984 г. передан в депо Красноярск, вместе с вагоном 63702 перестроен в электромотрису РП9-002
08 — передан 03.1970 г. на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ, в 80-ые г. передан в депо Брянск-1, 08.1996 г. передан в депо Горький-Московский, где и был списан в 2004 году, после списания передан в депо Ожерелье, где использовались в качестве бытовок.
Ремонт:
02.2006 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (секции 30003-30004 и 30005-30006 в составе ЭР9П-278), присвоен индекс ЭР9ПК |
Ссылка