RailGallery
СВЛ
Россия, Тверская область, Тверь
Russia, Tver region, Tver

Autor: NANOKON · Okt           Datum: 7 srpnja 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 07.12.2022 15:02 MSK
Broj pregleda — 672
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.07.2020 15:49 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

СВЛ

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Memorials
Serija vozila:EMU RVR ER22
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Godina proizvodnje:1970
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Napomena:Памятник в г. Тверь
Скоростной вагон-лаборатория на базе вагона ЭР22.
Для изготовления использован один из кузовов моторного вагона, так и не построенного электропоезда ЭР22-67.
Установлены двигатели АИ-25 от самолета Як-40.
В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин – Озёры Московской железной дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч.
В начале 1972 г. вагон совершил поездки на четырнадцатикилометровом перегоне участка Новомосковск-Днепровский – Днепродзержинск Приднепровской железной дороги

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:07.07.2020 08:53
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
29.07.2020 08:17 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
На могилах идеологов подобных памятников предлагаю устанавливать отрезанную руку или ногу.
+7
29.07.2020 09:05 MSK
Citiraj označeno
NANOKON
Согласен. Непонятно: неужели было так сложно сохранить весь вагон? Огромная площадь и много места, к тому же у завода наверняка нашлись бы для этого средства.
+2
29.07.2020 12:04 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (NANOKON, 29.07.2020):
> Непонятно: неужели было так сложно сохранить весь вагон?

А зачем? Целому вагону уход нужен и защита от облысен... от коррозии и облезлой краски. А так протёр тряпочкой и нехай дальше стоит!
:(((((((((
+1
29.07.2020 12:19 MSK
Citiraj označeno
NANOKON
Ну все таки это уникальная единица, сегодня он мог бы быть частью экспозиции музея в Петербурге. В конце концов у нас море паровозов за которыми ухаживают. Могли бы сохранить целиком.
+1
29.07.2020 12:32 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (NANOKON, 29.07.2020):
> сегодня он мог бы быть частью экспозиции музея в Петербурге.

Собственно говоря, ее туда собирались забрать, были у музея с заводом разговоры на этот счет, но сильно не торопились, по принципу "а куда оно денется". Зато в этот момент кому то из "эффективных", пришла в голову искрометная идея, слепить вот это вот уродство к дате. Причем в лучших традициях, идея пришла "за день до открытия", поэтому о вагоне целиком речи быть и не могло. Откромсали кусок, покрасили и вперед.
+3
29.07.2020 12:43 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Вот из-за подобных "на отвались" и про... теряется история
+1
29.07.2020 12:56 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Тут еще в духе времени - коммерческий интерес отдельных личностей, потому что остальной вагон довольно оперативно "куда то пропал".
+1
29.07.2020 13:17 MSK
Citiraj označeno
NANOKON
Цитата (Ammendorf, 29.07.2020):
> остальной вагон довольно оперативно "куда то пропал"

Интересно куда? Может металлолом, может чей то просторный гараж...
0
29.07.2020 13:42 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Первое без вариантов. В 2008, конечно, задраконено все было еще не настолько, но проблема транспортировки такого груза уже встала бы.
0
29.07.2020 19:31 MSK
Citiraj označeno
Янис Витолс
Цитата (Павел В. Кашин, 29.07.2020):
> На могилах идеологов подобных памятников предлагаю устанавливать отрезанную руку или ногу.

Судя по ранжиру этого памятника, тогда уж голову О_о
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.