Поезд № 391 Челябинск — Москва
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 06.12.2022 17:07 MSK
Просмотров — 420
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 05.07.2014 11:06 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +14
|
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
Депо: | ТЧЭ-2 Челябинск |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E8 |
Заводской №: | 8675 |
Сетевой №: | 12025037/12025045 |
Построен: | 16.08.1990 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
30.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
30.04.2021 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
24.10.2023 — передан в депо имени Ильича
Ремонты:
01.05.2003 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.09.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
08.06.2009 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
27.12.2010 — СР Ярославский ЭРЗ
18.12.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
21.04.2016 — СР Ярославский ЭРЗ
16.04.2018 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
30.04.2021 — КР Ярославский ЭРЗ, продлён срок службы до 2050 г.
Информация:
30.04.2004 — оборудован САУТ-ЦМ
22.11.2005 — оборудован КЛУБ-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5.1 Windows |
Время съёмки: | 04.07.2014 21:38 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | –4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 140 мм |
Эквивалентное ФР: | 210 мм |
Баланс белого: | Хорошая погода |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка