RailGallery
2ТЭ25А-011
Россия, Орловская область, перегон Саханская — Нарышкино
Russia, Oryol region, Sakhanskaya — Naryshkino stretch

Author: Sherman · Msk           Date: February 25, 2012

Information about the photo

License: BY-ND
Published 05.12.2022 19:50 MSK
Views — 532
Original publication date
on TrainPix:
25.02.2012 21:44 MSK
Detailed information

Voting

2ТЭ25А-011

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Model:2ТE25A
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:16700700/16700718
Built:02.2012
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
03.2012 – передан в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Работа в СМЕ:
020/011А, до 09.2014 и 011/013А, 011/021Б, 011/017Б; 011/014Б
На 2023 г. — 010/011Б; 011/030А, затем 011/019Б

Происшествие
22.11.2013 г. – сход секции Б, повреждена экипажная часть

Camera Settings

Model:Canon EOS 500D
Artist Name:Sherman
Date and Time:25.02.2012 15:20
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 16

Show comments written on TrainPix (16)
25.02.2012 22:01 MSK
Link
foboz
Теперь то в регулярной эксплуатации :-)
0
25.02.2012 22:34 MSK
Link
Alexey
Красавец!
0
26.02.2012 13:55 MSK
Link
art-trans
Насколько можно увидеть - восьмизнак запечатлён на фото по борту со стороны машиниста под боковым окном.
0
26.02.2012 15:25 MSK
Link
Тушинец
А что-же номер на торце так "скромно" нанесён? Ладно для любопытных, а сами деповские как его разбирать собираются? Сбоку-то нормальный шрифт.
0
02.03.2012 11:40 MSK
Link
Geka
Дизель MTU на какую машину ставить будут?
+1
04.03.2012 15:06 MSK
Link
Geka
Всё ясно, машина уже строится. А они будут параллельно выпускаться с А или заменят их полностью. И какой мощности этот дизель?
+1
04.03.2012 18:35 MSK
Link
Geka
Вот с GE мне как то больше по душе. Всё таки их тепловозные дизели лучшие. Лично Вам не кажется, что затягивание выпуска этих локомотивов - отмывание средств. Мне всё больше эта мысль приходит. Шестой год, а воз и ныне там. ТЭ33А сделали завод за год и уже клепают серийно - да это готовый продукт, но ведь из Витязя выходит Джон и так, только зачем столько средств на псевдоразработки? Скажите, Вы же специалист, а не проще было купить технологию производства, а ещё лучше сразу лицензию на производство локомотивов, тех же Эволюшн? А потом на его основе выпустить свой.
0
10.03.2012 07:54 MSK
Link
Geka
Цитата (Ghost-741, 08.03.2012):
> Так что нужно ценить то что есть и надеятся на лучшее.

А Я и надеюсь. Просто если нет своего, то не зазорно использовать передовой опыт вероятных партнёров. Да и уже смирился с тем, что пусть он не будет Российским. Для меня 2ТЭ70 остаётся лучшим Российским локомотивом, который есть, надёжен, перспективен, выдаёт с лихвой свои заявленные характеристики и требует минимальных доработок. В Витязе цель не его работа на заявленную характеристику, а в асинхронном приводе и не важно, что как не пыжься, даже если его с Вашей помощью доработают, то свою характеристику он не сможет выдать, как локомотивы серии ТЭ10.

Взять например Синару - за сколько они с нуля сделали Гранит - это тоже ведь не просто. Или 2ЭС6, который клепают уже серийно, начинённый самыми передовыми технологиями, а их доработка заняла непродолжительное время, далеко не 6 лет. И чего уцепились за асинхронный привод - перспектива, да, но не проще, не изобретать велосипед. Ну да ладно, отвлёкся.

Тут на днях на 006 заклинило колесо перед Юктали. Ведь всем ясно - что это просто некачественное изготовление. Сам Витязь 90% своих бед имеет от брака при изготовлении.
0
14.03.2012 20:18 MSK
Link
gvp
>>если он лучший то почему построено всего 12 штук, из которых в регулярной эксплуатации в лучшем случае 8-9 штук? почему Улан-Удэ вздохнуло спокойно когда эти машины от них забрали?

Сдается мне это произошло потому, что Коломна банально не вывезла бы необходимых объемов. У них и ЭП2К и ТЭП70БС...
0
24.03.2012 17:59 MSK
Link
oleg-BY
Цитата (Ghost-741, 13.03.2012):
> Р.S. 2ТЭ25А-011 уезжает в л.д.Тында на этой неделе скорее всего.

Как жаль! Пришлите его хоть пару раз снять для истории;)
+1
10.04.2012 21:16 MSK
Link
oleg-BY
Цитата (Ghost-741, 10.04.2012):
> Ловите момент с 2ТЭ25К-0010, он сейчас частенько к вам заезжает.

010 уже отснят со всех сторон. В кабину и дизельное попасть не смог.
0
10.04.2012 21:19 MSK
Link
oleg-BY
Цитата (Ghost-741, 10.04.2012):
> К сожалению уже поздно

Очень жаль. Быстро они его отдали. А какие ещё планируют передать? Как скоро можно увидеть новые? Кстати, а почему 2ТЭ25К приходят такие грязные (в таком виде смотрятся как им уже с десяток лет). В Брянске что нет моечной? Пусть в Гомеле заказывают мойку))
0
14.04.2012 11:26 MSK
Link
oleg-BY
Цитата (Ghost-741, 13.04.2012):
> Вы говорите о 2ТЭ25А-010 о "Витязе", а я имел ввиду 2ТЭ25К-0010 "Пересвет".

Вот спасибо за инфу. Буду ловить, а то 0014 порядком поднадоел))) Хотя к сожелению реально с составом снять неполучается никого. Московская ЖД у нас так расположена что снимать надо либо рано утром когда идут из Гомеля, либо вечером когда идут в Гомель. Вчера прозевал 008 "Витязь", но он снова шел против солнца (снял правда на видео)
0
14.04.2012 14:51 MSK
Link
oleg-BY
Спасибо! Сегодня снова пойманы 2ТЭ25К-0014, 2ТЭ25А-0009, 0010, а этих пока нет. Жаль некому сообщить когда к нам идут)
0
12.06.2012 22:57 MSK
Link
NK355
Цитата (Geka, 10.03.2012):
> Взять например Синару - за сколько они с нуля сделали Гранит - это тоже ведь не просто.
Кто Вам сказал что с нуля?! там тяговый привод сименс добрый десяток лет доводил до ума, прежде чем начать пихать его в машины вне германии! да, в нашей стране если первые пять тепловозов не поехали с 6000 на все известные выпуклости, то сразу не то... и будем у сименса покупать.... а вы, уважаемые отечественные производители за свои денежки создайте что нить стоящее и постойте в сторонке, пока немцы с гарантии не соскочат(ЭП10 хороший тому пример)
0
10.05.2014 20:28 MSK
Link
Mehanik75
Отлично!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.