RailGallery
DR1AM-2541
Латвия, Инчукалнский край, перегон Вангажи — Криевупе
Latvia, Inchukalns region, Vangazhi — Krievupe stretch
Latvija, Inčukalna novads, posms Vangaži — Krievupe

Автор: Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: 28 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.12.2022 11:54 MSK
Просмотров — 579
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.08.2016 12:03 MSK
Подробная информация

Оценка

DR1AM-2541

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:11.1986
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Является секцией: ДР1А-254 
Дизель-поезд сформирован в 1998 г. из вагонов прошедших КРП на ООО "RPM-RRA"

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Латвийской ЖД
03.2004 — передан АО "Pasažieru Vilciens"

Составность:
07.2023 — 1-2-4

Вагоны и сетевые коды:
1 — на 07.2023 в графике
2 — на 07.2023 в графике
4 — 08.1998 перестроен в головной на ООО "RPM-RRA", на 07.2023 в графике

Ремонт:
08.1998 КРП ООО "RPM-RRA", установлены дизеля MTU 8V396TC14 и гидропередачи Voith L520rzU2
07.2016 СР АО "Pasažieru Vilciens"

Комментарии · 2

14.10.2023 13:26 MSK
Ссылка
m62-1206 · LDZ
Фото: 2
Вот интересно, как и когда появились эти ''квадратные'' морды? Раньше же были шести вагонные дизеля и на обоих концах были головные моторные с кругловатой кабиной. И у ДР1П так было, которые шести вагонные. Так когда появились прицепные головные, сначала с круглой формой, как у ДР1А(П)-400? И еще вопрос, эти квадратные головные прицепные просто переделывали из обычных вагонов, и зачем? Сколько в Латвии уже при независимости было 4-х или даже 6-ти вагонных ДР1А? Как я понимаю сейчас это ДР1АЦ-187, а раньше был еще 185-й, и может еще какие то? И когда Мг вагоны стали с квадратными мордами тоже?
+1
+1 / –0
15.10.2023 03:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По поводу времени появления квадратных кабин, в каждом профиле имеется информация о том когда конкретно какой вагон перестроен. Квадратные головные прицепные переделывались из бывших прицепных промежуточных, чтобы не гонять поезда в составности Мг+ПП+Мг. Раньше все составы были 6 вагонными и по ситуации могли перецепляться в составность от 2 до 6 вагонов. Мг с квадратной кабиной пошли с номера 318, не считая опытный 168
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.