RailGallery
ЧС200-001
СССР, РСФСР, Москва, депо Москва-Октябрьская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Oktyabrskaya depot

Autor: Павел В. Кашин · Дорохово           Datum: ožujak 1985

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.12.2022 20:56 MSK
Broj pregleda — 2997
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЧС200-001

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS200
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:66E0
Tvornički broj:6435
Godina proizvodnje:11.01.1974
Datum otpisa:26.03.1987
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
12.10.1979 г. — передан в депо Бологое для обучения локомотивных бригад.

04.11.1982 г. — отправлен на Запорожский ЭРЗ для проведения планового КР-1, через 11 месяцев возвращён обратно в депо.
__.04.1984 г. — числится в неэксплуатируемом парке депо Ленинград-Пасс.-Моск.
16.07.1986 г. — поданы документы на исключение из инвентарного парка Октябрьской дороги.
26.03.1987 г. — исключён из инвентарного парка.

От момента ввода в эксплуатацию 16.01.1975 года по 11.1982 года общий пробег 1879641,8 км.

В начале декабря 1987 года был перемещён на Запорожский ЭРЗ (УССР) как груз на своих осях. Секцию 2 порезали в мае 1992 года, до 2013 года секция 1 использовалась как хозяйственный объект на территории ЗЭРЗ.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

04.12.2022 08:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Причина отказа в ремонте и последующее списание?
+1
+1 / –0
04.12.2022 10:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Нестандартность конструкции в сравнении с ЧС200-003 - 012. Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.
+2
+2 / –0
04.12.2022 10:06 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2022):
> Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.
Хм... А до серийных модернизировать не попробовали, значит?
+1
+1 / –0
04.12.2022 10:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Не специалист великий по ЧС200, но предполагаю, что это не так просто. Уверен, что и тогда и сейчас дешевле новый построить, чем у этого перекраивать все и вся приводя его нутро к серийному варианту. А как быть с кузовщиной? Где, например, брать лобовые триплексы? До 1991 года понятно, в Чехии. А дальше проблема была бы.
+2
+2 / –0
04.12.2022 11:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2022):
> Нестандартность конструкции в сравнении с ЧС200-003 - 012. Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.>

Судьба большей части локомотивов опытных партий. Например, электровоз ЭП2К-001 из-за ряда нестандартных узлов (кран № 130 вместо крана № 395 на единственном электровозе этой серии - под который в депо Барабинск завод "Трансмаш" даже "успел" поставить испытательный стенд, электромашинный преобразователь - вместо него на последующих электровозах этой серии уже устанавливались ПСНы и т.д.) в эксплуатации с поездами работал очень мало и длительное время "подпирает забор" на БЗ Кормиловка.

Цитата (Павел В. Кашин, 04.12.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2022):> Нерентабельность содержания в депо и на ЗЭРЗ потребной номенклатуры запасных частей для двух опытных машин.>
> Хм... А до серийных модернизировать не попробовали, значит?>

Что касается ЭП2К-001, то насколько мне известно, его модернизация до серийных признана нерентабельной. По всей видимости, он ждет окончания установленного срока и затем будет списан в зап. части как "донор".
+2
+2 / –0
04.12.2022 22:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Дело не в несерийности, а в желании заказчика (МПС) видеть в дальнейшем эти несерийные машины в работе... Самый что ни на есть не серийный ЧС4Т-161 в ремонт взяли и проработал он прилично, не взяли его только во 2-й КР-2. серийный ЧС8-001 ремонтируется и работает до сих пор и примеров таких не мало. Несерийные ЧС2Т-875 и 876 имели к примеру прилично отличное оборудование от Е1 машин, в связи с чем ни Шкода, ни свои заводы от идеи превратить их в серийные машины отказались.
+1
+1 / –0
10.07.2023 16:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Чс200 порезали?
+1
+1 / –0
23.05.2024 07:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
нет он стоит на ЗЭРЗе в качестве сарая
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.