RailGallery
16EV-0002
Латвия, Айзкраукльский край, станция Айзкраукле
Latvia, Aizkraukle region, Aizkraukle station
Latvija, Aizkraukles novads, stacija Aizkraukle

Autor: Daniil Tokarev · Казлу-Руда           Datum: 17 studenoga 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.12.2022 00:08 MSK
Broj pregleda — 2032
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

16EV-0002

Željeznički prijevoznik:Private carieers  
Depo:JSC Pasazieru vilciens
Serija vozila:16Ev
Graditelj:ŠKODA VAGONKA a.s.   Ostrava
Podserija vozila:16Ev
Godina proizvodnje:2022
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
06.2022 — с завода поступил на ООО "Л-Экспресис" для окончательной сборки
12.2023 — передан АО "Пасажиеру Вилциенс"

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
GA — 94 25 4 116 103-3, зав. № 00930
M — 94 25 4 116 202-3, зав. № 00932
P — 94 25 4 116 002-7, зав. № 00933
GB — 94 25 4 116 104-1, зав. № 00931

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 6D Mark II
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:500
Focal Length:120 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

03.12.2022 17:22 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 735 · Urednik
Молодец, что поймал эту обкатку) В обычной жизни по СМЕ наверно мы их уже не увидим.
+2
+2 / –0
03.12.2022 19:34 MSK
Citiraj označeno
Estonia · Палдиски
Broj objavljenih fotografija: 1
Почему же?
+1
+1 / –0
03.12.2022 21:03 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 735 · Urednik
Недостаточная длинна платформ.
Длинна электропоезда - 110 м, длинна большей части новых полувысоких платформ - 125 м.
+1
+1 / –0
04.12.2022 00:56 MSK
Citiraj označeno
Estonia · Палдиски
Broj objavljenih fotografija: 1
Ясно,однако грустно.
+1
+1 / –0
04.12.2022 08:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если честно, дизайн не очень. Штадлеры нравятся больше намного, и снаружи и внутри
+2
+2 / –0
08.01.2023 01:49 MSK
Citiraj označeno
Vladislav · Тюратам
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Nikolay Ryzhov, 03.12.2022):
> новых полувысоких платформ - 125 м.

Полувысокие - это 550 мм?
Они делаются по всей сети движения электропоездов?
+2
+2 / –0
08.01.2023 10:38 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 735 · Urednik
Цитата (Vladislav, 08.01.2023):
> Полувысокие - это 550 мм?

Да.


Цитата (Vladislav, 08.01.2023):
> Они делаются по всей сети движения электропоездов?

Почти на всей.
На 21 станции/о. п. полувысокие платформы были возведены в 2015-2019 годах, ещё на 48 станциях/о. п. строительство новых платформ планируется до конца 2023 года. На оставшихся 9 станциях и о.п. платформы планируется реконструировать в будущем при строительстве линии RailBaltica.
+3
+3 / –0
10.01.2023 18:33 MSK
Citiraj označeno
Vladislav · Тюратам
Broj objavljenih fotografija: 6
Спасибо!

Правильно понимаю, что все 32 электрички все двухсистемные 3/25 кВ?
+2
+2 / –0
10.01.2023 19:15 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 735 · Urednik
Нет, т.к. на данный момент в Латвии отсутствует электрификация на переменном токе, то все поставляемые электропоезда односистемные (=3 кВ). Но конструкцией поездов предусмотрена возможность переоборудования для работы на ~25 кВ в течении нескольких месяцев.
+3
+3 / –0
10.01.2023 19:21 MSK
Citiraj označeno
Vladislav · Тюратам
Broj objavljenih fotografija: 6
Понятно. Года два назад читал что их специально закупают двухсистемными чтобы было легче переэлектрифицировать сначала Московское направление (с развитием 25 кВ в Резекне и Даугавпилс под грузилы), а потом и остальные. Понятно, что теперь с падением грузоперевозок в этом смысла нет, но хорошо что техническая возможность переоборудования у электричек имеется.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.