RailGallery
ТЭ2-125
Россия, Москва, депо Лихоборы-Окружные
Russia, Moscow, Likhobory-Okruzhnye depot
Секция А

Author: valerijshitov · Msk           Date: 2000

Information about the photo

License: BY-ND
Published 02.12.2022 21:02 MSK
Views — 466
Original publication date
on TrainPix:
31.07.2019 21:18 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭ2-125

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TChE-2 Likhobory-Okruzhnye
Model:TE2
Builder:Factory No. 183 / Diesel Factory No. 75   Kharkov
Works number:249/250
Built:1952
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Monument/Museum exhibit/Trainer
На 1.06.1953 г. Ташкентская ж. д.
С июня 1957 г. Московско-Окружная ж. д. (с сентября 1959 г. Московская ж. д.)
С ноября 1965 г. Северная ж. д.
С января 1966 г. Московская ж. д.

Был оборудован схемой и кабелями для работы с путевой техникой (ЩОМ,ФРЭС,ЭСО), долгое время работал с ЩОМом в ПМС. Выполнял работу на Московской дороге и выезжал на другие дороги МПС СССР. В один из зимних сезонов в конце 70-х годов тепловоз работал с ФРЭС, очищал от снега пути Московского узла

В конце 80-х годов секция Б установлена как памятник возле депо Лихоборы

ЗР 05.1966 г.

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
31.07.2019 21:47 MSK
Link
varvara1708
а почему секция А? Это ТЭ2-125 -249, поправьте если ошибаюсь
0
01.08.2019 07:44 MSK
Link
dymon.z
Цитата (varvara1708, 31.07.2019):
> а почему секция А? Это ТЭ2-125 -249, поправьте если ошибаюсь


Цитата (varvara1708, 31.07.2019):
> а почему секция А? Это ТЭ2-125 -249, поправьте если ошибаюсь

Варвара, так 249 это номер секции, с завода 249А/250Б.
+1
01.08.2019 10:07 MSK
Link
varvara1708
Цитата (dymon.z, 01.08.2019):

> Варвара, так 249 это номер секции, с завода 249А/250Б.

спасибо, наверно в профиле тоже надо поправить
0
01.08.2019 13:23 MSK
Link
Vivan755
Эх, ТЭ второму бы бесчелюстные тележки, 2000-сильный 6Д49, лёгкий синхронный генератор с ВУ — и на конвейер... Вернее, это имело смысл полвека назад... Но нет, из тепловозов средней мощности были только тяжёлые 6-осные М62, ниже — 6-осные же ТЭМ2, ещё ниже — гидравлические ТГМ6. А под ту работу, что за рубежом делают мощные тепловозы с 4-осными секциями, ничего как не было, так и нет.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.