RailGallery
ТЭ2-125
Россия, Москва, депо Лихоборы-Окружные
Russia, Moscow, Likhobory-Okruzhnye depot
Секция А

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 02.12.2022 21:02 MSK
Просмотров — 672
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.07.2019 21:18 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭ2-125

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:ТЭ2
Завод-изготовитель:Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75   Харьков
Заводской №:249/250
Построен:1952
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
На 1.06.1953 г. Ташкентская ж. д.
С июня 1957 г. Московско-Окружная ж. д. (с сентября 1959 г. Московская ж. д.)
С ноября 1965 г. Северная ж. д.
С января 1966 г. Московская ж. д.

Был оборудован схемой и кабелями для работы с путевой техникой (ЩОМ,ФРЭС,ЭСО), долгое время работал с ЩОМом в ПМС. Выполнял работу на Московской дороге и выезжал на другие дороги МПС СССР. В один из зимних сезонов в конце 70-х годов тепловоз работал с ФРЭС, очищал от снега пути Московского узла

В конце 80-х годов секция Б установлена как памятник возле депо Лихоборы

ЗР 05.1966 г.

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
31.07.2019 21:47 MSK
Ссылка
varvara1708
а почему секция А? Это ТЭ2-125 -249, поправьте если ошибаюсь
0
01.08.2019 07:44 MSK
Ссылка
dymon.z
Цитата (varvara1708, 31.07.2019):
> а почему секция А? Это ТЭ2-125 -249, поправьте если ошибаюсь


Цитата (varvara1708, 31.07.2019):
> а почему секция А? Это ТЭ2-125 -249, поправьте если ошибаюсь

Варвара, так 249 это номер секции, с завода 249А/250Б.
+1
01.08.2019 10:07 MSK
Ссылка
varvara1708
Цитата (dymon.z, 01.08.2019):

> Варвара, так 249 это номер секции, с завода 249А/250Б.

спасибо, наверно в профиле тоже надо поправить
0
01.08.2019 13:23 MSK
Ссылка
Vivan755
Эх, ТЭ второму бы бесчелюстные тележки, 2000-сильный 6Д49, лёгкий синхронный генератор с ВУ — и на конвейер... Вернее, это имело смысл полвека назад... Но нет, из тепловозов средней мощности были только тяжёлые 6-осные М62, ниже — 6-осные же ТЭМ2, ещё ниже — гидравлические ТГМ6. А под ту работу, что за рубежом делают мощные тепловозы с 4-осными секциями, ничего как не было, так и нет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.