RailGallery
ЭР22-42; ЭР22-21
СССР, РСФСР, Москва, перегон Царицыно — Красный Строитель
USSR, Russian SFSR, Moscow, Tsaritsyno — Krasny Stroitel stretch
Платформа Покровская

Autor: valerijshitov · Msk           Datum: 1983

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 02.12.2022 21:01 MSK
Broj pregleda — 731
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.07.2019 19:03 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭР22-42

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Pererva suburban depot (TChPRIG-3) [closed]
Serija vozila:EMU RVR ER22
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Godina proizvodnje:04.1968
Datum otpisa:1991
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
С постройки ТЧ им. Ильича, с 05.1969 г. ТЧ Перерва, с 10.1986 г. ТЧ Нахабино
Работал до 1990 г.

Вагоны 4201 и 4202 работали до 1990 г, в сентябре 2001 г. находились в нерабочем состоянии на б/з Шувакиш Свердловской ж. д.
Вагон 4205 сгорел в октябре 1984 г. в ТЧ Перерва, взамен вцеплен вагон 0201, сгорел в ТЧ Нахабино, списан в апреле 1988 г.
Вагон 4206 сгорел в мае 1977 г. на пл. Москва-Каланчёвская, списан в августе 1977 г, взамен с осени 1981 г. работал вагон 1706, сгорел в ноябре 1985 г. на ст. Подольск, взамен вцеплен вагон 202, списан 11.1989 г, используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 4207 списан в 1991 г.
Вагон 4208 сгорел в мае 1983 г. в ТЧ Перерва, на МЛРЗ подменён вагоном 1504, списан в 1991 г.

(rus-etrain.ru)

ЭР22-21

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Pererva suburban depot (TChPRIG-3) [closed]
Serija vozila:EMU RVR ER22
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Godina proizvodnje:12.1967
Datum otpisa:1996
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Нахабино
В 1980 году передан в депо Перерва

Вагон 04 сгорел на ст. Тула в 1985 г, списан в 1985 г. Взамен работал вагон 1704.

Состав расформирован в 1986 году.
Вагоны 02 и 04 дополнили состав ЭР22-27. После расформирования состава ЭР22-27 08.1989 г. вагоны дополняли состав ЭР22-65 до 1992 г.
Вагон 02 списан в 1996 г., в период 1997-1998 гг. в виде двух половинок находился в депо Домодедово, вагон 04 списан в 1999 г.
Вагон 01 списан в 1988 г, использовался как бытовка на Рижском вокзале.
Вагон 03 списан в 1988 г, использовался как склад в ТЧ Железнодорожная до 2006 г.
Вагоны 06 и 08 дополняли состав ЭР22-49, вагон 06 в 1992 г. с составом передан в депо Минеральные Воды, списан в 1993 г.
Вагон 05 списан 31.08.1988 г.
Вагон 07 списан в 1988 г, использовался как сарай в отстойнике ст. Павелец-I, разрезан в лом 07.2013 г.

КР Московский ЛРЗ 04.1985 г., моторные вагоны проходили ремонт отдельно в конце 1988 г.

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
25.07.2019 21:02 MSK
Citiraj označeno
Diesellokophren
Чудо! Прекрасная память об ЭР22!
+4
25.07.2019 22:02 MSK
Citiraj označeno
Александр(75)
Я тоже успел на таких покататься!
+2
26.07.2019 18:29 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Фото огонь. Очень редкие электрички из моего детства. Направления где они ходили, были, к моему великому сожалению, ну совершенно не мои(((. Так, пару раз в Подольск, пару раз с Каланчи на Белку и пару раз с Каланчи до Курского съездили и всё(((... Хорошие были "собаки".
+1
26.07.2019 18:43 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
И моего детства тоже, в Красногорск успел покататься на них
+1
26.07.2019 19:36 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Самая интересная была 47 машина, у неё редукторы красиво завывали, аш дух захватывало. А я на них вдоволь успел покататься, даже Люблинский Железнодорожник застал.
+3
26.07.2019 23:23 MSK
Citiraj označeno
Василий Семин
До чего они уродливы... Я помню их из детства.
–5
26.07.2019 23:52 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (GAFF, 26.07.2019):
> Самая интересная была 47 машина, у неё редукторы красиво завывали, аш дух захватывало. А я на них вдоволь успел покататься, даже Люблинский Железнодорожник застал.

С детства этот вой люблю, не знаю почему. Особенно железкинских ЭР2Р/Т наслушался
+2
27.07.2019 12:47 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Василий Семин, 27.07.2019):
>
> До чего они уродливы... Я помню их из детства.

Вам шашечки или ехать?! Поверьте, после "деревянных" рыдванов ЭР1 и ЭР2 это был верх комфорта. А на дизайн, как тогда, так и сейчас, абсолютному большинству пассажиров глубоко плевать.
+2
27.07.2019 22:25 MSK
Citiraj označeno
Aragorn
Ильичевские ЭР2Т и ЭР2Р тоже очень даже неплохо завывали. Особенно запомнилась ЭР2Т-7134, жалко что списали, хорошая машина была.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.