RailGallery
ЭР22-42; ЭР22-21
СССР, РСФСР, Москва, перегон Царицыно — Красный Строитель
USSR, Russian SFSR, Moscow, Tsaritsyno — Krasny Stroitel stretch
Платформа Покровская

Autor: valerijshitov · Msk           Data: 1983 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 02.12.2022 21:01 MSK
Wyświetleń — 797
Original publication date
on TrainPix:
25.07.2019 19:03 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭР22-42

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Pererva suburban depot (TChPRIG-3) [closed]
Seria:EMU RVR ER22
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Wyprodukowano:04.1968
Wycofano:1991
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С постройки ТЧ им. Ильича, с 05.1969 г. ТЧ Перерва, с 10.1986 г. ТЧ Нахабино
Работал до 1990 г.

Вагоны 4201 и 4202 работали до 1990 г, в сентябре 2001 г. находились в нерабочем состоянии на б/з Шувакиш Свердловской ж. д.
Вагон 4205 сгорел в октябре 1984 г. в ТЧ Перерва, взамен вцеплен вагон 0201, сгорел в ТЧ Нахабино, списан в апреле 1988 г.
Вагон 4206 сгорел в мае 1977 г. на пл. Москва-Каланчёвская, списан в августе 1977 г, взамен с осени 1981 г. работал вагон 1706, сгорел в ноябре 1985 г. на ст. Подольск, взамен вцеплен вагон 202, списан 11.1989 г, используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 4207 списан в 1991 г.
Вагон 4208 сгорел в мае 1983 г. в ТЧ Перерва, на МЛРЗ подменён вагоном 1504, списан в 1991 г.

(rus-etrain.ru)

ЭР22-21

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Pererva suburban depot (TChPRIG-3) [closed]
Seria:EMU RVR ER22
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-105
Wyprodukowano:12.1967
Wycofano:1996
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нахабино Московской ж. д.
1980 — передан в депо Перерва

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13310693 (списан в 1988 г., использовался как бытовка на Рижском)
02 — 13300694 (работал в составе ЭР22-27, после его расформирования — в ЭР22-65 до 1992 г., списан в 1996 г., в период 1997-1998 гг. в виде двух половинок находился в депо Домодедово)
03 — 13310701 (списан в 1988 г., использовался как склад в депо Железнодорожная до 2006 г.)
04 — 13300702 (списан в 1985 г., взамен работал вагон 1704)
05 — 13310719 (списан 31.08.1988 г.)
06 — 13300710 (дополнил состав ЭР22-49, в 1992 г. передан в депо Минеральные Воды, списан в 1993 г.)
07 — 13310727 (списан в 1988 г, использовался как сарай в отстойнике ст. Павелец-I)
08 — 13300728 (дополнил состав ЭР22-49)

Происшествия:
1985 — вагон 04 сгорел на станции Тула

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
25.07.2019 21:02 MSK
Link
Diesellokophren
Чудо! Прекрасная память об ЭР22!
+4
25.07.2019 22:02 MSK
Link
Александр(75)
Я тоже успел на таких покататься!
+2
26.07.2019 18:29 MSK
Link
SMATRON
Фото огонь. Очень редкие электрички из моего детства. Направления где они ходили, были, к моему великому сожалению, ну совершенно не мои(((. Так, пару раз в Подольск, пару раз с Каланчи на Белку и пару раз с Каланчи до Курского съездили и всё(((... Хорошие были "собаки".
+1
26.07.2019 18:43 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
И моего детства тоже, в Красногорск успел покататься на них
+1
26.07.2019 19:36 MSK
Link
GAFF
Самая интересная была 47 машина, у неё редукторы красиво завывали, аш дух захватывало. А я на них вдоволь успел покататься, даже Люблинский Железнодорожник застал.
+3
26.07.2019 23:23 MSK
Link
Василий Семин
До чего они уродливы... Я помню их из детства.
–5
26.07.2019 23:52 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (GAFF, 26.07.2019):
> Самая интересная была 47 машина, у неё редукторы красиво завывали, аш дух захватывало. А я на них вдоволь успел покататься, даже Люблинский Железнодорожник застал.

С детства этот вой люблю, не знаю почему. Особенно железкинских ЭР2Р/Т наслушался
+2
27.07.2019 12:47 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Василий Семин, 27.07.2019):
>
> До чего они уродливы... Я помню их из детства.

Вам шашечки или ехать?! Поверьте, после "деревянных" рыдванов ЭР1 и ЭР2 это был верх комфорта. А на дизайн, как тогда, так и сейчас, абсолютному большинству пассажиров глубоко плевать.
+2
27.07.2019 22:25 MSK
Link
Aragorn
Ильичевские ЭР2Т и ЭР2Р тоже очень даже неплохо завывали. Особенно запомнилась ЭР2Т-7134, жалко что списали, хорошая машина была.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.