Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 02.12.2022 21:01 MSK
Просмотров — 728
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 25.07.2019 19:03 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто] |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 04.1968 |
Списан: | 1991 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
С постройки ТЧ им. Ильича, с 05.1969 г. ТЧ Перерва, с 10.1986 г. ТЧ Нахабино
Работал до 1990 г.
Вагоны 4201 и 4202 работали до 1990 г, в сентябре 2001 г. находились в нерабочем состоянии на б/з Шувакиш Свердловской ж. д.
Вагон 4205 сгорел в октябре 1984 г. в ТЧ Перерва, взамен вцеплен вагон 0201, сгорел в ТЧ Нахабино, списан в апреле 1988 г.
Вагон 4206 сгорел в мае 1977 г. на пл. Москва-Каланчёвская, списан в августе 1977 г, взамен с осени 1981 г. работал вагон 1706, сгорел в ноябре 1985 г. на ст. Подольск, взамен вцеплен вагон 202, списан 11.1989 г, используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 4207 списан в 1991 г.
Вагон 4208 сгорел в мае 1983 г. в ТЧ Перерва, на МЛРЗ подменён вагоном 1504, списан в 1991 г.
(rus-etrain.ru) |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто] |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 12.1967 |
Списан: | 1996 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в депо Нахабино
В 1980 году передан в депо Перерва
Вагон 04 сгорел на ст. Тула в 1985 г, списан в 1985 г. Взамен работал вагон 1704.
Состав расформирован в 1986 году.
Вагоны 02 и 04 дополнили состав ЭР22-27. После расформирования состава ЭР22-27 08.1989 г. вагоны дополняли состав ЭР22-65 до 1992 г.
Вагон 02 списан в 1996 г., в период 1997-1998 гг. в виде двух половинок находился в депо Домодедово, вагон 04 списан в 1999 г.
Вагон 01 списан в 1988 г, использовался как бытовка на Рижском вокзале.
Вагон 03 списан в 1988 г, использовался как склад в ТЧ Железнодорожная до 2006 г.
Вагоны 06 и 08 дополняли состав ЭР22-49, вагон 06 в 1992 г. с составом передан в депо Минеральные Воды, списан в 1993 г.
Вагон 05 списан 31.08.1988 г.
Вагон 07 списан в 1988 г, использовался как сарай в отстойнике ст. Павелец-I, разрезан в лом 07.2013 г.
КР Московский ЛРЗ 04.1985 г., моторные вагоны проходили ремонт отдельно в конце 1988 г. |
|
|
Ссылка