RailGallery
2ЭС6-831
Россия, Челябинская область, депо Златоуст
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust depot

Author: AK_74 · Златоуст           Date: December 2, 2022

Information about the photo

License: BY
Published 02.12.2022 14:36 MSK
Views — 1563
Detailed information

Added to favorites: 5

2ЭС6-831

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-1 Zlatoust
Model:2/3ES6 "Sinara"
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identification number:11206984/11206992
Built:04.12.2018
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
15.01.2019 — передан в депо Златоуст

Ремонт:
19.04.2021 — ТР-600 СЛД-23 Зауралье
21.10.2023 — СР СЛД-23 Зауралье

Comments · 40

02.12.2022 15:28 MSK
Link
Photos: 963
Одна секция синары в работе? О_о!
+18
+18 / –0
02.12.2022 15:50 MSK
Link
No photos
Ля, страшно, вырубай
Это ещё больший кринж, чем 1,5*2эс6
+8
+14 / –6
02.12.2022 15:57 MSK
Link
AK_74 · Златоуст
Photos: 250
Я сам, вообще не понял, что это за феномен.
+13
+13 / –0
02.12.2022 15:57 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Не знаю, вряд ли в работе, для такой эксплуатации надо дооборудовать. Может в депо раскатили на время ТО/ТР
+12
+12 / –0
02.12.2022 15:58 MSK
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur
Photos: 190 · Managing editor
Это что такое?! Где вторая секция отвечайте! Куда вы потеряли секцию???????
Я от смеха чуть со стула не упал))))
–9
+11 / –20
02.12.2022 16:01 MSK
Link
Photos: 18
Очень забавно смотрится) Надеемся секция отрастет обратно
+20
+20 / –0
02.12.2022 16:01 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 293
А что невероятного на фото?
+12
+13 / –1
02.12.2022 16:04 MSK
Link
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.)
Photos: 67
Ара в магаз поехал а Син остался ждать)
+19
+21 / –2
02.12.2022 17:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Моль, 02.12.2022):
> для такой эксплуатации надо дооборудовать

Туалетом разве что
Вообще изначально заявлена возможность работы в 1 секцию "из коробки", но я не думаю, что где-то это будут использовать на серьёзных щах. Полагаю, маневры под депо.
+10
+10 / –0
02.12.2022 18:17 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Фонари нужны в торце. Можно конечно на коленке собрать и кинуть проводку по тамбуру к пульту, но сомневаюсь.
+5
+5 / –0
02.12.2022 18:46 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 293
Цитата (Моль, 02.12.2022):
> Фонари нужны в торце.

Приёмные катушки нужнее
А по факту, просто выставили из цеха исправную секцию
+8
+8 / –0
02.12.2022 18:49 MSK
Link
Photos: 18
А для чего пантограф поднят?
+5
+5 / –0
02.12.2022 18:55 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 293
Цитата (Мухачёв Григорий, 02.12.2022):
> А для чего пантограф поднят?

Батарею заряжают/переставляли своим ходом/проверяют работу схемы после проведённого ремонта. Выбирайте любой вариант
+5
+5 / –0
02.12.2022 20:55 MSK
Link
alicekseon · Msk
Photos: 5
что такого на фото боже, все впервые синару увидели?
–12
+2 / –14
02.12.2022 20:57 MSK
Link
No photos
Цитата (alicekseon, 02.12.2022):
> что такого на фото

Сильно часто видишь половинку Синары в горячем состоянии? Ну тут можно только позавидовать...
+14
+14 / –0
02.12.2022 23:05 MSK
Link
alicekseon · Msk
Photos: 5
люти пон
–10
+2 / –12
03.12.2022 11:17 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 538
Странно, что народ так не реагирует на половинки ВЛ80С работающие по отдельности на станции Лоста Северной ЖД
+3
+4 / –1
03.12.2022 11:22 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 538
+3
+3 / –0
03.12.2022 11:24 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Цитата (CHS200-011, 03.12.2022):
> Странно, что народ так не реагирует на половинки ВЛ80С

Ну как это не реагирует, по приведённым же ссылкам под одним фото 16 комментариев, под другим 34.
+7
+7 / –0
03.12.2022 13:05 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 396
Да ладно, путь явно тракционный, посмотрите на контактный провод — он одинарный. Тут может быть что угодно, электровоз в ремонте. Для поездной работе машине нужны не только фонари и приёмные катушки, но и второй токоприёмник.
+1
+1 / –0
03.12.2022 13:12 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 293
Снимал половинку ВЛ80К, в таком же ракурсе
+2
+2 / –0
03.12.2022 15:36 MSK
Link
No photos
Цитата (P_N_M, 02.12.2022):
> Вообще изначально заявлена возможность работы в 1 секцию "из коробки"

Вспомнилось, как ранее, под одной из фото этого электровоза, пользователь задал вопрос о работе в одну секцию автономно, на что был получен ответ (и не один) - просто так это невозможно - только после определённой модернизации/переоборудования (или спецзаказа с завода). Так где же правда?
+2
+2 / –0
03.12.2022 17:45 MSK
Link
No photos
Цитата (Магистр, 03.12.2022):
> Так где же правда?

А вот прям на фотографии, работает же
Да, с поездом такую не отправить, но базово схема функционирует, оно само по себе катается, комп не ругается. Сколько секций есть, столько определяет и работает с ними.
+2
+2 / –0
03.12.2022 17:56 MSK
Link
No photos
Цитата (CHS200-011, 03.12.2022):
> половинки ВЛ80С работающие по отдельности

Там ведь несколько иная ситуация. У переменников силовая схема секции автономна. Между секциями по сути только управляющие кабели идут.
А тут постоянник, у них силовая схема на две или три секции рассчитана. При одной секции это уже считай аварийный режим, 8 моторов в ряд не собрать за отсутствием таковых.
+3
+3 / –0
03.12.2022 18:54 MSK
Link
No photos
Цитата (P_N_M, 03.12.2022):
> А вот прям на фотографии, работает же

"Прям на фотографии" секция просто стоит с поднятым токоприемником.
Раз Вы все знаете, интересовала информация официальной возможности работы этой машины одной секцией. Или всё таки
Цитата (P_N_M, 03.12.2022):
> При одной секции это уже считай аварийный режим, 8 моторов в ряд не собрать за отсутствием таковых.
+1
+1 / –0
03.12.2022 19:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Магистр, 03.12.2022):
> Или всё таки

Аварийный режим не означает недопустимый. Оно так может, но это не нормально.
+1
+1 / –0
11.12.2022 07:53 MSK
Link
No photos
Что бы не сказать мат я скажу что мягко говоря я в шоке...
+1
+1 / –0
19.01.2023 00:57 MSK
Link
No photos
Цитата (P_N_M, 02.12.2022):
> Ля, страшно, вырубай
> Это ещё больший кринж, чем 1,5*2эс6

Что кринжового в 1.5 2ЭС6?
+1
+2 / –1
19.01.2023 10:07 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 293
Цитата (Nekit Topchik, 19.01.2023):
> Цитата (P_N_M, 02.12.2022):
> > Ля, страшно, вырубай
> > Это ещё больший кринж, чем 1,5*2эс6
>
> Что кринжового в 1.5 2ЭС6?

О чём это? Переведите на русский
+3
+3 / –0
19.01.2023 10:24 MSK
Link
No photos
Цитата (Nekit Topchik, 19.01.2023):
> Что кринжового в 1.5 2ЭС6?

Тоже самое, что и во всех сцепах типа 1,5.


Цитата (Stef, 19.01.2023):
> О чём это? Переведите на русский

Об этом
https://railgallery.ru/photo/3896/?vid=68990
+2
+2 / –0
19.01.2023 10:45 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 293
Я о нерусских терминах
+2
+2 / –0
19.01.2023 10:46 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2009 · Administrator
А не без разницы в какой форме оно возит если рассчитано по схеме? Разве что сквозного прохода в третью секцию не будет, но так уже только на ВЛах осталось, жаль опыт УУЛВРЗ не пошёл дальше при КР
+4
+4 / –0
19.01.2023 22:07 MSK
Link
No photos
Цитата (P_N_M, 19.01.2023):
> Цитата (Nekit Topchik, 19.01.2023):
> > Что кринжового в 1.5 2ЭС6?
>
> Тоже самое, что и во всех сцепах типа 1,5.
>
>
> Цитата (Stef, 19.01.2023):
> > О чём это? Переведите на русский
>
> Об этом
> https://railgallery.ru/photo/3896/?vid=68990

А типо лучше чтоб была лишняя 4 лекция, чем если будет 3. Может 3 секций вполне хватает
+1
+1 / –0
20.01.2023 06:13 MSK
Link
No photos
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> лишняя 4 лекция

Четвёртая секция не может быть лишней. Четыре секции это два полноценных электровоза. Симметричный на макроуровне сцеп, расово верный, полностью работоспособный при разделении. В отличие от непонятного трёхголового мутанта, который нельзя разделить, в котором в средней секции просто так катается куча оборудования, которое либо разграбляется, либо тянет бюджеты на своё обслуживание, который сам по себе выглядит и работает как нечто аварийное.
А на языке РЖД "хватает" означает, что оборудование будет часто работать на пределе своих возможностей.
0
+1 / –1
20.01.2023 17:10 MSK
Link
No photos
Цитата (P_N_M, 20.01.2023):
> Четвёртая секция не может быть лишней. Четыре секции это два полноценных электровоза
Но ведь не делают 4ЭС6 или 4ЭС10, а делают 3ЭС, значит 3 секций вполне достаточно и лучше бы формировать тройник, чем гонять 4 секцию так просто и парк сэкономить
0
+1 / –1
20.01.2023 18:32 MSK
Link
No photos
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> не делают 4ЭС6

https://railgallery.ru/photo/198158/
https://vk.com/wall-14514446_12549


Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> не делают ... 4ЭС10

https://railgallery.ru/photo/198386/


Против урождённых тройников, с бустерной секцией, ничего против не имею. Мой протест направлен только в сторону 1,5-сцепов.
+1
+2 / –1
20.01.2023 19:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2009 · Administrator
Вот тут кстати вопрос почему хотя бы если не ВЛ11, то ВЛ11М с завода не делали трёхсекционными если было понятно, что уже пора...
Ну и с переменниками такое же...
+2
+2 / –0
20.01.2023 21:54 MSK
Link
No photos
Цитата (P_N_M, 20.01.2023):
> Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> > не делают 4ЭС6
>
> https://railgallery.ru/photo/198158/
> https://vk.com/wall-14514446_12549
>
>
> Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> > не делают ... 4ЭС10
>
> https://railgallery.ru/photo/198386/
Я имею ввиду бустеры
+1
+1 / –0
21.01.2023 11:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> Я имею ввиду бустеры

4эс6 сертифицирован и может быть собран из любых двух бустеров.
4эс10 уже избыточен. Нет таких поездов, которые не мог бы увезти 3эс10 по самым суровым профилям. 3эс10 имеет больше кВт, чем 4эс5к. Плюс естественные плюшки асинхронного привода.
+1
+1 / –0
22.01.2023 18:36 MSK
Link
No photos
Цитата (P_N_M, 21.01.2023):
> Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> > Я имею ввиду бустеры
>
> 4эс6 сертифицирован и может быть собран из любых двух бустеров.
> 4эс10 уже избыточен. Нет таких поездов, которые не мог бы увезти 3эс10 по самым суровым профилям. 3эс10 имеет больше кВт, чем 4эс5к. Плюс естественные плюшки асинхронного привода.

Но ведь формировали 2×2ЭС10
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.