RailGallery
ЭР9Т-736
Россия, Иркутская область, станция Гидростроитель
Russia, Irkutsk region, Gydrostroitel station
Поезд № 6050 Вихоревка — Кежемская. Следует по неправильному пути

Автор: XTReme-93 · Ю-Ур           Дата: 12 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.12.2022 17:11 MSK
Просмотров — 564
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.06.2018 23:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2
FPin+1
arsmm+1

ЭР9Т-736

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-39 Вихоревка
Серия:ЭР9Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-289
Построен:06.1995
Списан:12.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:01-02-10-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д., на баланс не принимался
__.199_ — передан в депо Иркутск-Сортировочный
01.2021 — передан в депо Вихоревка

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13723937
02 — 13723929
03 — 13919873 (длительно не эксплуатируется, списан 04.2023)
04 — 13919881 (длительно не эксплуатируется, списан 04.2023)
05 — 13919899 (длительно не эксплуатируется, списан 04.2023)
06 — 13840848 (длительно не эксплуатируется, списан 04.2023)
07 — 13840855 (длительно не эксплуатируется, списан 04.2023)
08 — 13840863 (длительно не эксплуатируется, списан 04.2023)
09 — 13840871
10 — 13723911

Ремонт:
09.2011 — КР Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 09, 10)
07.2019 — КР Красноярский ЭВРЗ (01-02-10-09)
08.2022 — ТР-3 депо Иркутск-Сортировочный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:12.09.2017 06:18
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
29.06.2018 00:18 MSK
Ссылка
T-720
Как часто иркутские машины обслуживают вихоревские Маршруты и наоборот?
0
29.06.2018 01:52 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (T-720, 29.06.2018):
> Как часто иркутские машины обслуживают вихоревские Маршруты и наоборот?

Очень редко. на фото Вихореевская машина
0
10.07.2018 18:30 MSK
Ссылка
T-720
Действительно, сегодня видел ее в Тайшете с маршрутоуказателем «Чуна»

Но что тогда эта машина делала в Петровском Заводе с месяц назад?
0
10.07.2018 19:48 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 10.07.2018):
> ... сегодня видел ее в Тайшете с маршрутоуказателем «Чуна» ...
> ... что тогда эта машина делала в Петровском Заводе с месяц назад?

Значит весь парк МВПС Восточно-Сибирской ЖД приписан к Иркутску, и оборачивается по всему полигону Восточно-Сибирской ЖД. 30 июня она была в Слюдянке, ходила на Выдрино. 1 июля пришла в Иркутск и ушла в Черемхово. 2 июля в Нижнеудинске я её не наблюдал, но все электропоезда приходили и уходили разные. Утром на Тайшет ушла 0235, с Тайшета пришла 0257, а вечером из Тайшета пришла ЭР9Т-740; на Тулун утром ушла 0042, с Тулуна утром пришла 1034/1035, а вечером с Тулуна пришла 0059. То есть, можно сделать вывод, что, уходя в дальние обороты, электропоезда с передышками следуют от Иркутска до самой Лены.
Кстати, на Петровский Завод ходит РА. Электрички ходят только от Улан-Удэ на Мысовую.
0
10.07.2018 20:19 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
И так уже почти 10 лет, как будто первый раз видите (по фотографиям гляньте). Два полигона - Вихореевский (Чуна - УИ с Леной) и Иркутский (Чуна - Тайшет - Саранчет, Тайшет - Выдрино, Мысовая - Петровский). Два филиала по То - Нижнеудинск и Улан-Удэ. Рашка уже какой год ходит, и в основном на подмене, обычно электрички ходят
0
11.07.2018 02:17 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Novert Байкальский, 10.07.2018):
> ... Два полигона - Вихореевский (Чуна - УИ с Леной) и Иркутский (Чуна - Тайшет - Саранчет, Тайшет - Выдрино, Мысовая - Петровский). Два филиала по То - Нижнеудинск и Улан-Удэ ...

А в Вихоревке разве никакое ТО не проводится?
0
11.07.2018 06:51 MSK
Ссылка
T-720
Изначально маршрут УУ-ПЗ запускался на РА2 в том году, но с конца лета где то на него поставили электричку.
Я ехал 8 июля на ЭР9Т-739, до этого ездил Сергей Болашенко, в его отчете мелькает 736.

Как часто кстати машины засылаются в Бурятский оборот и какими рейсами это происходит?
0
11.07.2018 07:46 MSK
Ссылка
wolf92
На УИ электричка стала ходить? Два раза был и видел только вагоны сидячие с ЭП1
0
11.07.2018 09:39 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 11.07.2018):
> ... машины засылаются в Бурятский оборот ... какими рейсами это происходит?

Думаю, тут вопросов возникать не должно. В виде размена между поездами 6631 Улан-Удэ (08:30) - Мысовая (12:08) и 6606 Слюдянка-1 (14:37) - Выдрино (16:13). Бурятский состав после прибытия поездом 6631 далее следует нечётной засылкой до станции Выдрино, куда прибывает примерно в 13:30, дожидается прибытия поезда 6606, бригады размениваются, и далее Бурятский состав отправляется поездом 6605 Выдрино (16:33) - Слюдянка-1 (18:10) уже с Иркутской бригадой. По времени всё как раз укладывается. Между Выдрино и Мысовой примерно 1 час 15 минут безостановочного пути, то есть состав, прибывший поездом 6606, сразу же принимается Бурятской бригадой и отправляется дальше чётной засылкой до станции Мысовая и как раз попадает под поезд 6632 Мысовая (17:38) - Улан-Удэ (20:56). Как часто это происходит? Думаю, тогда, когда по пробегу состав подходит под крупное ТО, и происходит это в какую-то из сред, пятниц или воскресений, когда есть в ходу пара 6631/6632. Хотя, вполне возможно, что в дни некурсирования пары 6631/6632 этими нитками электропоезд всё же следует, но как хозяйственный 8*** нумерации, что в официальном расписании никак не отражается. Тогда размен возможен в любой из дней по потребности.
0
11.07.2018 10:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это у Вас вопросов не возникает, потому что Вы каким-то образом умудряетесь это всё просчитывать. А раз вопросы возникают, значит есть такая вероятность
0
11.07.2018 11:18 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.07.2018):
> ... Вы каким-то образом умудряетесь это всё просчитывать ...

В этом нет ничего сложного, поверьте мне :-) . Попробуйте, и у Вас тоже получится :-) .
0
11.07.2018 11:26 MSK
Ссылка
wolf92
Гадание получится. Откуда уверенность что так и есть?
+1
11.07.2018 12:12 MSK
Ссылка
T-720
Цитата (Регион 33 РФ, 11.07.2018):
> Хотя, вполне возможно, что в дни некурсирования пары 6631/6632 этими нитками электропоезд всё же следует, но как хозяйственный 8*** нумерации, что в официальном расписании никак не отражается. Тогда размен возможен в любой из дней по потребности.

Это точно нет, в таком случае бы по Таловке не бились обороты.
0
11.07.2018 12:12 MSK
Ссылка
T-720
Почему размен не может производиться ночью через рейсы Иркутск - Байкальск / Мысовая - УУ? Или вообще электричка может шпарить из депо до Улан-Удэ засылом, бывают и такие дебильные обороты.

Я вот не понимаю, как на станции Выдрино можно провести размен составов, не поставив раком Транссиб.
0
11.07.2018 12:21 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Регион 33 РФ, 11.07.2018)
Пробовал. Такая фигня выходит...
0
11.07.2018 12:31 MSK
Ссылка
wolf92
А почему хвостовые не горят?
0
11.07.2018 12:49 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 11.07.2018):
> Почему размен не может производиться ночью через рейсы Иркутск - Байкальск / Мысовая - УУ? ...

Думаю, что и подобный вариант тоже имеется, но к Мысовой Выдрино ближе Байкальска, хотя ...
Цитата (T-720, 11.07.2018):
> ... электричка может шпарить из депо до Улан-Удэ засылом, бывают и такие дебильные обороты ...

И такое встречается, и в этом случае ночной размен по Байкальску - шикарный вариант.

Цитата (T-720, 11.07.2018):
> ... как на станции Выдрино можно провести размен составов, не поставив раком Транссиб.

Практически без стоянки. По Выдрино есть оборот электропоезда. Оборот 6602-го под 6601-ый 12 минут; оборот 6606-го под 6605-ый 20 минут. Вот за эти 20 минут и производить размен. На станции Выдрино есть боковые пути, на одном из которых прибывший состав с Мысовой может, никому не мешая, ожидать прибытие 6606-го, а после маневровым порядком осаживаться на тот же самый путь в хвост 6606-му, и дальше с одного пути они будут разъезжаться в разные стороны. Уверен, под это даже заложены нитки, точнее не уничтожены после отмены движения пригородных поездов сообщением Слюдянка-1 - Выдрино - Мысовая. Сейчас 6602-ой и 6606-ой поезда - это обрубки по Выдрино некогда курсировавших пригородных Слюдянка-1 - Мысовая, так что нитки-то остались.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.07.2018):
> Пробовал. Такая фигня выходит...

Проанализируйте, что не так.
0
11.07.2018 17:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Мне тупо это не даётся
0
11.07.2018 22:18 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.07.2018):
> Мне тупо это не даётся

Как было сказано в одном известном кинофильме: "Можно зайца научить курить. Нет ничего невозможного для человека с интеллектом" :-)
0
12.07.2018 13:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Отвечу другими известными фразами.

Во-первых: кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
Во-вторых: с помощью нехитрых приспособлений буханку белого (или черного) хлеба можно превратить в троллейбус… Но зачем?
0
15.07.2018 11:13 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (bsd, 15.07.2018):
> ... я именно этим поездом выезжал из Улан-Удэ в Мысовую и имел острейшее желание ехать и дальше до Выдрино ... никуда не отправились, стоят до вечернего отправления на Улан-Удэ.

Ну так не каждый же день размен. По необходимости, в зависимости от пробега.

Цитата (bsd, 15.07.2018):
> >Петровский Завод ходит РА
> ???
> Может, на Наушки? С Улан-Удэ на Петровский Завод ничего дизельное никак не может ходить ...

Именно на Петровский Завод. В моторвагонном парке депо всего два электропоезда. Один прибыл с Мысовой 6638-ым после ночёвки и туда же снова отправился 6631-ым (кстати, вечером 6632-ым и вернулся, не разменялся); второй был выдан на Мысовую 6637-ым поездом. Под поезд 6650-ый на Петровский Завод был выдан двухвагонный РА2.
0
15.07.2018 19:43 MSK
Ссылка
T-720
8 июля в Улан-Удэ было три электропоезда: 0059 ушла утренним рейсом на Мысовую и вернулась вечером оттуда обратно, 739 ушла на Петровский Завод, 0133 ушла вечерним рейсом на Мысовую и осталась там до утра следующего дня.

РА-2 судя по недавнему отчету ДонниНины ходят и от Екатеринбурга до Верхнего Уфалея и Полевского, и до Челябинска до ВУ. А вот на маршруте Оренбург - Бузулук, судя по последним фоткам, попадаются тепловоз и три вагона.
0
16.07.2018 13:59 MSK
Ссылка
goga00364
Цитата (Регион 33 РФ, 15.07.2018):
> Именно на Петровский Завод. В моторвагонном парке депо всего два электропоезда.

Для обеспечения летнего пассажиропотока должно быть три. Таловские маршруты же еще есть, 6611/6612 и т д. Засылается разовым порядком 87хх, но это если только на ТР. РАшка там на перехват, ходила и на ПЗ, и на Таловку.



Цитата (T-720, 11.07.2018):
> Почему размен не может производиться ночью через рейсы Иркутск - Байкальск / Мысовая - УУ?

Потому что контроллеры-кассиры хотят домой, жрать и не намерены отдуваться за седьмого диспетчера, у которого к примеру по Переемной входной перекрывается. Посему едут графиковой ниткой № 7665 домой.
0
19.07.2018 07:53 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Регион 33 РФ, 11.07.2018):
> Цитата (T-720, 11.07.2018):
> > ... машины засылаются в Бурятский оборот ... какими рейсами это происходит?
>
> Думаю, тут вопросов возникать не должно. В виде размена между поездами 6631 Улан-Удэ (08:30) - Мысовая (12:08) и 6606 Слюдянка-1 (14:37) - Выдрино (16:13). Бурятский состав после прибытия поездом 6631 далее следует нечётной засылкой до станции Выдрино, куда прибывает примерно в 13:30, дожидается прибытия поезда 6606, бригады размениваются, и далее Бурятский состав отправляется поездом 6605 Выдрино (16:33) - Слюдянка-1 (18:10) уже с Иркутской бригадой. По времени всё как раз укладывается. Между Выдрино и Мысовой примерно 1 час 15 минут безостановочного пути, то есть состав, прибывший поездом 6606, сразу же принимается Бурятской бригадой и отправляется дальше чётной засылкой до станции Мысовая и как раз попадает под поезд 6632 Мысовая (17:38) - Улан-Удэ (20:56). Как часто это происходит? Думаю, тогда, когда по пробегу состав подходит под крупное ТО, и происходит это в какую-то из сред, пятниц или воскресений, когда есть в ходу пара 6631/6632. Хотя, вполне возможно, что в дни некурсирования пары 6631/6632 этими нитками электропоезд всё же следует, но как хозяйственный 8*** нумерации, что в официальном расписании никак не отражается. Тогда размен возможен в любой из дней по потребности.

Нет, состав следует резервом с Иркутска отдельно. Т.к. Выдринский оборот завязан под байкальскую электричку
0
19.07.2018 07:58 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
И ничего не нужно придумывать. И в Выдрино негде осаживаться, т.к. нету тупиков. Ра2 ходит как доп. поезд. Она и на КБЖД, и на Мысовую, и На Петровский.
0
20.07.2018 13:14 MSK
Ссылка
goga00364
Цитата (bsd, 19.07.2018):
> Не понял - резервом с Иркутска до Мысовой?

И до улановки. РАшку много раз видел


Цитата (bsd, 19.07.2018):
> На участке Выдрино - Мысовая "рабочие" поезда для развоза железнодорожников, обычно имеющиеся на участках с отменённым пригородным движением - точно ли они отсутствуют?

ОБЫЧНО они имеются там, где доставка работников затруднена альтернативными способами. Сейчас там никаких путейцев нет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.