RailGallery
ТЭМ18ДМ-888
Временная публикация
Россия, Красноярский край, станция Ачинск-II
Russia, Krasnoyarsk krai, Achinsk-II station

Автор: Сергей Кривоносов · Крас           Дата: 8 мая 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.12.2022 13:07 MSK
Просмотров — 968
Подробная информация

ТЭМ18ДМ-888

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-5 Ачинск
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15473838
Построен:05.2015
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Красноярск-Главный Красноярской ж. д.

03.2019 – передан в депо Ачинск

Комментарии · 13

01.12.2022 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 925
• Объект съёмки не целиком

Детский лепет)))

Это станционное фото. Объект съёмки здесь маневровый тепловоз.
+17
+17 / –0
01.12.2022 14:30 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 154 · Общий редактор
Очередной бред от модераторов
+13
+13 / –0
01.12.2022 14:56 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
3.1. <...> обрезка вагонов поезда краем кадра крайне не приветствуется, допускается в исключительных случаях или же когда она оправдана построением композиции.

В чём заключается композиционная оправданность обрезки?
–14
+0 / –14
01.12.2022 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Кривоносов, 01.12.2022):
> Объект съёмки не целиком
> Объект съёмки здесь маневровый тепловоз.
Надо позвать Главного секретаря
+3
+3 / –0
01.12.2022 15:54 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (l.smm34, 01.12.2022):
> 3.1. <...> обрезка вагонов поезда краем кадра крайне не приветствуется, допускается в исключительных случаях или же когда она оправдана построением композиции.
>
С таким успехом половину фоток можно рубануть.
+17
+17 / –0
01.12.2022 17:38 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 50
Цитата (l.smm34, 01.12.2022):
> 3.1. <...> обрезка вагонов поезда краем кадра крайне не приветствуется, допускается в исключительных случаях или же когда она оправдана построением композиции.
>
> В чём заключается композиционная оправданность обрезки?

Вот не понимаю такое замечания, особенно когда это грузовые вагоны, в чем ценность полувагонов? Я понимаю пассажирские, и то они все одинаковые, серо-красного окраса.
+8
+8 / –0
01.12.2022 18:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (l.smm34, 01.12.2022):
> В чём заключается композиционная оправданность обрезки?

Я в курсе, что это фишка этого сайта и вопрос риторический, но всё-же отвечу.
1. Сайт по локомотивам, а значит вагоны оффтоп.
2. В некоторых местах ещё сохранились нормальные длинные поезда в десятки вагонов, и в этом случае требование необрезания хвостов приводит к:
2.1. уменьшению разрешённых ракурсов съёмки, чтобы весь поезд был в кадре, локомотив должен быть тупоморда плюс-минус 15 градусов. Даже те самые "под сорок пять", которыми ругаются на других сайтах, здесь недостижимая мечта. То есть получаем галерею морд локомотивов с минимумом информации о том, как выглядят их борта. С точки зрения композиции кадра это резкое обеднение допустимых компоновок кадра, только длиннохвостые тупоморды.
2.2. с точки зрения разнообразия мест съёмки тоже оскуднение выбора, только места с поворотом, да ещё таким, чтобы поезд выезжал из естественного препятствия.
2.3. отсекаются все фотографии и фотографы, делающие снимки без учёта этого искусственного правила, то есть отсекается 2021 год и ранее.
3. Сам по себе хвост поезда, обрезанный рамкой кадра, впечатление от снимка не портит. На этом конкретно снимке надо быть завсегдатаем этого сайта, чтобы вообще обратить на это внимание. Обрезанный хвост портит впечатление от снимка только в одном случае, если изображение обрезка поезда отцентровано, как поезд, а не как локомотив, то есть локомотив мордой почти упирается в одну рамку кадра, ему откровенно "некуда ехать", и при этом и хвост обрезан. Но неудачная композиция здесь не в том, что хвост обрезан, а в том, что локомотив прижат к той рамке кадра, к которой едет. То есть перепутана причина и даже не следствие, а сопутствующее явление. Например, некто прежде чем начать материться в публичном месте, снимает очки. Логично в правила клуба внести запрет на мат, но Рейлгаллери в этом случае предпочитает ввести жёсткий запрет на снимание очков на территории клуба в любой ситуации.
+17
+17 / –0
01.12.2022 18:41 MSK
Ссылка
No_Name · Гор
Фото: 656
Поддерживаю товарища выше, можно и упразднить это правило про обрезанные хвосты, если большинство пользователей так считает
+6
+6 / –0
01.12.2022 18:51 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Такая же история, видать надо километровые составы вагонов чтобы были, а не тепловоз в кадре https://railgallery.ru/photo/176797/ На этом месте на станции Ачинск-II по другому и не снимешь, сам знаю. Удаляли бы сразу лучше фото тогда, чем бредом заниматься
+7
+7 / –0
01.12.2022 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 925
Цитата (l.smm34, 01.12.2022):
> В чём заключается композиционная оправданность обрезки?

В данном случае фотография сделана с подхода на телевик. Поезд двигается с приличной скоростью на фотографа. Значит не стоит снимать? А если снял, то убрать под сукно и никому не показывать? Тем более фотографий данного тепловоза в галерее нет.
А правила необходимо применять с умом, а не бросать подобные фото в топку. Коих уже в подобной ситуации немало.
+7
+7 / –0
01.12.2022 20:00 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А где бросок в топку то? Фото на сайте. Остальное про то, стоит или не стоит снимать - ваши домыслы.

К восстановленным с пикса кадрам, кстати, правила про хвосты не применяются.
–5
+2 / –7
01.12.2022 20:14 MSK
Ссылка
No_Name · Гор
Фото: 656
На пиксе разрешалось, почему здесь тогда решили сделать такое ограничение? В чем проблема?
+5
+5 / –0
01.12.2022 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 3044 · Фотомодератор
Новая администрация, новые правила. Как говорится, каждый поет свою песню...
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.