RailGallery
ЧС4Т-617
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot
На покраске

Author: Егор Потапов · Gor           Date: May 14, 2012

Information about the photo

License: BY-ND
Published 01.12.2022 12:30 MSK
Views — 509
Original publication date
on TrainPix:
15.05.2012 18:10 MSK
Detailed information

ЧС4Т-617

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Kirov operational depot (TChE-8)
Model:ChS4T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:62E8
Works number:7882
Identification number:11906179
Built:1984
Written off:29.10.2014
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Ранее приписан в ТЧ-8 Кавказская
1999 г. передан в ТЧ-11 Саратов
2005 г. передан в ТЧ-3 Россошь
08.2009 г. передан в ТЧ-8 Киров

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A1000 IS
Date and Time:14.05.2012 19:33
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Show all EXIF data

Comments · 20

Show comments written on TrainPix (20)
15.05.2012 18:21 MSK
Link
ЮВЖД (ст.Липецк)
Как просто они красят его)
Один спец. обученный человек с валиком и ведром)
+3
15.05.2012 18:32 MSK
Link
Алексей Краснов
Тем более, что схема окраски у этих электровозов несложная.
+1
15.05.2012 22:42 MSK
Link
Егор Потапов
Боюсь показаться КЭПом, но скажу, что белые полоски - это наклеенные светоотражающие ленты, и через 10 минут после съемки они "покраснели", как на соседнем локомотиве.
+1
15.05.2012 22:45 MSK
Link
Артем Писарев
Цитата (Алкис, 15.05.2012):
> Ббелые полоски - это наклеенные светоотражающие ленты, и через 10 минут после съемки они "покраснели"

Бред какой-то)

Так красятся полосы - сначала наносится белая краска, а потом по верх неё красится ярко-оранжевой краской, так и получаются ядово-оранжевые полосы. Там вроде как белая краска тоже не простая, вообщем эффект выходит "ядовый" ))
0
15.05.2012 23:05 MSK
Link
Егор Потапов
Цитата (Артем Писарев, 15.05.2012):
> Бред какой-то)

Всмысле их покрасили через 10 минут после съемки, я неправильно выразился. Но слесарь так и сказал, что светоотражающие полосы наклеены, и поверх них наносится краска.

П.С. А куда подевалось мое фото с КЖДЭ?
0
03.04.2013 17:05 MSK
Link
коба
При СССР не красили оранжевым, повторяли заводскую -красили белым.Так что это Ортодоксальная покраска ЧС4т .Сейчас вышло постановления как знаете всё перекрашивать в серое с красным уродливо с надписями ржд так что красить в отодоксальный цвет времён СССР
0
03.04.2013 17:06 MSK
Link
коба
Это подвиг можинист небось покупал на свои краску
0
03.04.2013 17:08 MSK
Link
Сергей Анфимов
Вроде даже НЭРЗ не всегда в корпоратив красит.
0
03.04.2013 17:09 MSK
Link
коба
Но как видим из следующего фото всётаки не разреши красить ортодоксально по советски и прекрасили по современному уродливому бардовому с оранжевым но серая с красной ещё уродливей но я не собираюсь выбирать между двух уродств
0
03.04.2013 17:11 MSK
Link
Сергей Анфимов
Белый тут временно, без оранжевых полос его никто на пути не выпустит.
0
03.04.2013 17:12 MSK
Link
коба
К стати с чего началось на всех ЧС4Т были красные звёзды посрывали последние звёзды на фото 1995 1996 года.Потом также в 1995 1996 какой то псих придумал эту уродливую бардовую окраску с оранжевыми полосками вместо красной с белыми или кремовыми полосками советской
0
03.04.2013 17:14 MSK
Link
коба
ПРИ МПС СССР ВЫПУСКАЛИ СВОБОДНО с Белыми ,оранжевых и В ПОМИНЕ НЕ БЫЛО
Цитата (ЭД9Т-0008, 03.04.2013):
> Белый тут временно, без оранжевых полос его никто на пути не выпустит.
0
03.04.2013 17:18 MSK
Link
Сергей Анфимов
Пишите пожалуйста со знаками препинания) Звезда помню и в 1999, на кавказских и россошанских теремках. Полосы оранжевые это необходимость. Бордовый когда выцветает выглядит нормально, а когда выцветает морковно-коричневый)), то не айс.
0
03.04.2013 17:49 MSK
Link
Ирина
Что знаки препинания, вот "можинист" это да :)
0
03.04.2013 19:23 MSK
Link
механик 64
Это грунт под люмесцетную.
0
03.04.2013 21:44 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (коба, 03.04.2013):
> При СССР не красили оранжевым, повторяли заводскую -красили белым.

2 балла вам за знание матчасти. Трехкомпонентная эмаль ДФЭ имеет предельный срок жизни 3-4 месяца, примерно столько же занимала транспортировка в депо приписки. Поэтому с завода на электровозах ЧС отрисовывалась только белая подложка, а флуоресцентная эмаль и лак наносились в депо приписки...

Если действительно сейчас хотя бы подложку наносят наклейкой - за это надо памятники ставить, ибо трехкомпонентная эмаль - вещь по поведению мерзейшая (Слезает чулком при малейшем неосторожном движении при нанесении любого из 3 компонентов).
–1
04.04.2013 08:02 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Ammendorf, 03.04.2013):
> а флуоресцентная эмаль и лак наносились в депо приписки...

Артур, в 90-е реально они с белыми полосами ходили все, я отлично помню.
+1
04.04.2013 10:46 MSK
Link
Михаил Исаков
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.04.2013):
> в 90-е реально они с белыми полосами ходили все

В 2000-х с белыми были уже только лиховские машины. Их было мало, и это отличало от всех остальных.
+1
04.04.2013 10:52 MSK
Link
Сергей Анфимов
В 2000-е да, все бьли с оранжевыми полосами. А году в 97 половина была с белыми точно)
+1
04.04.2013 11:53 MSK
Link
Ammendorf
90-е - это 90-е, их в рассчет брать сильно не надо, т.к там все вертелись как могли и у кого то и вовсе просто рисовали что то похожее по очертаниям обычной красной краской...
Кстати привет приснопамятному депо Елец, которое считает что на тепловозах флуоресцентную полосу следует рисовать той же половой краской, которой они изуродовали почти весь свой парк ТЭП70... Окромя переданных машин и тех что с ВТРЗ недавно, давненько уже не встречал их тепловозов с нормальными полосами. И это в нынешние времена...
–1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.