Павел, а ведь я тебе говорил, что лучше придержать снимок хотя бы на год, ты бы с него и через год хайпанул. Мой товарищ как-то снял из-за забора, как Ил-76 из нашей полосы струёй двигателей вырвал куски бетона, и додумался сразу выложить — так меня как уже засветившегося на съёмке вызывали куда надо. Хочешь, чтобы кого-то из тамошних работников тоже вызвали? Сейчас не лучшее время для выкладки свежих косяков на всеобщее.
>>>27 октября 2022 г. на ст. Первоуральск СВЕРД при маневровых передвижениях тепловоза ТЭМ18ДМ № 760 ... с маневровым составом из 16 груженых вагонов с 4 пути на 11 вытяжной (тупиковый) путь локомотивом вперед при скорости 9 км/ч допущен наезд на тупиковую призму с последующим сходом одной тележки локомотива
А при чем тут эти люди, они скорее всего устраняют последствия схода. По фоторепортажам новостных каналов с мест схода тоже что ли вызывают кого-то куда следует?
Репортаж делается по согласованию с начальством, а тут снял и выложил кто-то посторонний. Разве нужно работнику оружейного института рассказывать о разнице между согласованной съёмкой и несогласованной?
Логика начальства тут простая: выложил раз — выложит ещё раз, возможно, тогда, когда надо будет что-то скрыть. Найти и уничтожить...
Великодушно прошу представить, что знаю, то-то везде, где работал — эти охрану и режим преодолевал, тут, например, можно посмотреть результаты преодоления https://dzen.ru/media/vivan755/tretia-mi...5106b7a Только выкладываю спустя лет пять, потому что если выложить сразу — эти охраны с режимами усиливаются, чтобы доложить наверх и себя прикрыть. А если прошло время, особенно если сменилось начальство — можно свалить на предшественников.
А усилениями охран и режимов за последние месяцы фотографы уже сыты по горло.
Здравствуйте. Повезло, что тепловоз не "нырнул" с насыпи и не завалился.... Интересно, что послужило причиной проезда тупиковой призмы и такого экстравагантного "зависания" ? :о
Если событие прошло официально через ЦРБ, ЦЧС и т.д. Расследовано (расследуется) и т.п., то в выкладке фото в сеть ничего страшного нет. Добавлю, что после ряда событий, например проезда со сходом в Раменском, когда из-за попытки сокрытия прогремел на всю сеть и лишился должности начальник депо, всё, что происходит на путях общего пользования пытаться скрывать перестали. Боятся (и правильно). Т.е. если фотограф видит что-то подобное на станции, то 99%, что случай официальный и если не гонят, то можно снимать и выкладывать. Если стали свидетелем чего-то подобного в депо или на подъездных путях, то лучше попробовать узнать у знакомых железнодорожников как провели случай или по умолчанию воздержаться от публикации.
Цитата (КВВ_1977, 02.12.2022): > Здравствуйте. Повезло, что тепловоз не "нырнул" с насыпи и не завалился.... > Интересно, что послужило причиной проезда тупиковой призмы и такого экстравагантного "зависания" ? :о
Причины:
Причиной допущенного события, связанного с нарушением безопасности движения поездов явилось нарушение машинистом тепловоза ТЭМ18ДМ № 760:
требований п. 10 Приложения № 10 к Инструкции по организации движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. № 250 (далее – ИДП), а так же указанных выше Норм, в части не выяснения массы маневрового состава, и приведения его в движение без включения и опробования автотормозов;
требований пункта 33 Приложения № 10 к ИДП не обеспечил порядок безопасного производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава;
Ведомости наибольших допускаемых скоростей движения поездов с различными сериями локомотивов по станционным путям и стрелочным переводам станций общего и необщего пользования, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 27 апреля 2022 г. № 1156р, в части превышения скорости движения маневрового состава при заезде на 11 путь.
Кроме того, руководителями депо формально выполнены требования телеграммы ОАО «РЖД» от 2 февраля 2022 г. № ИСХ-2200 в части выверки ТРА станций и последующим направлением расчетов в адреса ДС и РБЗтер для внесения изменений в ТРА с целью приведения их к установленным нормам.
Link