RailGallery
2301
Куба, провинция Сьего-де-Авила, Сьего-де-Авила
Cuba, Ciego de Avila province, Ciego de Avila
Cuba, provincia de Ciego de Ávila, Ciego de Ávila

Autor: Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DR           Datum: 28 ožujka 2001

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 29.11.2022 19:19 MSK
Broj pregleda — 457
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
14.05.2018 01:16 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

2301

Željeznički prijevoznik:Ferrocarriles de Cuba  
Depo:Ferrocarriles de Cuba
Serija vozila:RDC-1
Godina proizvodnje:1950
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Trenutno stanje nepoznato

Postavke snimanja

Model:Nikon COOLSCAN IV ED
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 1

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (1)
02.04.2020 22:31 MSK
Citiraj označeno
Алексей Краснов
Это дизель-поезд модели RDC (Budd Rail Diesel Car) производства компании "Budd Company" (США). Выпускался в 1949-1962 гг., всего построено 398 вагонов.

Об этой модели: https://en.wikipedia.org/wiki/Budd_Rail_Diesel_Car

Цитата с этой страницы (раздел "Куба"):
In the 1950s both major railway companies in Cuba purchased RDCs. Consolidated Railways of Cuba (Ferrocarriles Consolidados de Cuba) ordered 11 RDC-1s and 5 RDC-2s in 1950. These operated either singly or in multiple units of up to three cars. The Western Railways of Cuba (Ferrocarriles Occidentales de Cuba) ordered four RDC-1s and six RDC-3s in 1956–57. The cars remained in use after the Cuban Revolution with the Ferrocarriles de Cuba and operated into the 1980s.[63] At least one Cuban RDC-1 still existed in 2017, stripped of all mechanical components and serving as a passenger coach.

Перевод:
В 1950-х годах обе крупные железнодорожные компании на Кубе приобрели моторные вагоны RDC. Компания Ferrocarriles Consolidados de Cuba заказала 11 RDC-1 и 5 RDC-2 в 1950 году. Они работали как одиночные вагоны, так и в составе дизель-поезда до трех вагонов. Компания Ferrocarriles Occidentales de Cuba заказала четыре RDC-1 и шесть RDC-3 в 1956–57 гг. Вагоны оставались в эксплуатации после Кубинской революции в Ferrocarriles de Cuba и эксплуатировались в 1980-х годах. По крайней мере, один кубинский RDC-1 все еще существовал в 2017 году, но он не имел силовой установки и использовался как пассажирский вагон.

Эта модель есть в списке ПС ЖД Кубы: https://en.wikipedia.org/wiki/Ferrocarri...g_Stock
Hvala! Primljeno na znanje
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.