RailGallery
2301
Куба, провинция Сьего-де-Авила, Сьего-де-Авила
Cuba, Ciego de Avila province, Ciego de Avila
Cuba, provincia de Ciego de Ávila, Ciego de Ávila

Автор: Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Дата: 28 марта 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.11.2022 19:19 MSK
Просмотров — 454
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.05.2018 01:16 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2301

Дорога приписки:Железные дороги Кубы  
Депо:Ferrocarriles de Cuba
Серия:RDC-1
Построен:1950
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon COOLSCAN IV ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
02.04.2020 22:31 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Это дизель-поезд модели RDC (Budd Rail Diesel Car) производства компании "Budd Company" (США). Выпускался в 1949-1962 гг., всего построено 398 вагонов.

Об этой модели: https://en.wikipedia.org/wiki/Budd_Rail_Diesel_Car

Цитата с этой страницы (раздел "Куба"):
In the 1950s both major railway companies in Cuba purchased RDCs. Consolidated Railways of Cuba (Ferrocarriles Consolidados de Cuba) ordered 11 RDC-1s and 5 RDC-2s in 1950. These operated either singly or in multiple units of up to three cars. The Western Railways of Cuba (Ferrocarriles Occidentales de Cuba) ordered four RDC-1s and six RDC-3s in 1956–57. The cars remained in use after the Cuban Revolution with the Ferrocarriles de Cuba and operated into the 1980s.[63] At least one Cuban RDC-1 still existed in 2017, stripped of all mechanical components and serving as a passenger coach.

Перевод:
В 1950-х годах обе крупные железнодорожные компании на Кубе приобрели моторные вагоны RDC. Компания Ferrocarriles Consolidados de Cuba заказала 11 RDC-1 и 5 RDC-2 в 1950 году. Они работали как одиночные вагоны, так и в составе дизель-поезда до трех вагонов. Компания Ferrocarriles Occidentales de Cuba заказала четыре RDC-1 и шесть RDC-3 в 1956–57 гг. Вагоны оставались в эксплуатации после Кубинской революции в Ferrocarriles de Cuba и эксплуатировались в 1980-х годах. По крайней мере, один кубинский RDC-1 все еще существовал в 2017 году, но он не имел силовой установки и использовался как пассажирский вагон.

Эта модель есть в списке ПС ЖД Кубы: https://en.wikipedia.org/wiki/Ferrocarri...g_Stock
Спасибо! Комментарий учтён
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.