RailGallery
П36-0064
Украина, Черниговская область, разъезд Варваровский
Ukraine, Chernihiv region, Varvarivsky junction
Україна, Чернігівська область, роз'їзд Варварівський

Автор: Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Дата: 2 октября 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.11.2022 19:15 MSK
Просмотров — 1059
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.03.2018 21:23 MSK
Подробная информация

П36-0064

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-7 Брест
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П36
Заводской №:10231
Построен:1955
Списан:04.1986
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Красноярск Красноярской ж. д.
__.06.1960 — депо Орша
__.06.1962 — депо Минск
28.05.1965 до 1977 — депо Гомель
__.__.1977 — передан в депо Брест
__.__.1989 — работал с ретро-поездами
__.__.2002 — был приписан к депо Брест
__.__.2002 — передан в Брестский МЖТ
__.__.2019 — передан на баланс депо Брест, ожидание КВР (на 01.2024 находится в депо Брест)
Исключён из парка Брестского МЖТ в связи с недостаточным местом на территории музея

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon COOLSCAN IV ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
21.03.2018 21:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Строкань
Красота!
+3
21.03.2018 22:35 MSK
Ссылка
trainagain
Мощно!
+2
21.03.2018 23:13 MSK
Ссылка
Andrews
Хороши!
+3
22.03.2018 17:38 MSK
Ссылка
ppzt
Какой это год?
0
22.03.2018 17:46 MSK
Ссылка
Alien89
2.10.2002, впишу дату сейчас.
+1
22.03.2018 20:02 MSK
Ссылка
ppzt
что-то не припомню,чтобы было у нас такое движение))
0
22.03.2018 21:43 MSK
Ссылка
Alien89
А я помню, так как они и к нам заезжали... Масштабный весьма был тур. Машину времени бы, эх:)
0
23.03.2018 08:01 MSK
Ссылка
Кошакур
Двойная тяга П36 на 9 вагонов туристического поезда по равнинному профилю пути - это мощно!
0
23.03.2018 09:47 MSK
Ссылка
АК-63
Скажем, по Уралу подобный поезд в 93-ем тоже таскали на двойную тягу, причем грузовыми паровозами (ЛВ и СО). И при этом, говорят, умудрились едва не растянуться на одном из перегонов...
0
23.03.2018 11:37 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (АК-63, 23.03.2018):
> умудрились едва не растянуться на одном из перегонов...

Здесь не Урал, а лесостепь Севера Украины и затяжных подъемов практически нет. По такой дороге один П36 может утянуть с хорошей скоростью вдвое большее количество вагонов. На исправном паровозе растянуться можно по недостатку пара - что делать, утеряны помощниками машинистов навыки отопления паровозов под "красную черточку" предельного давления пара в котле по манометру на любых профилях пути и с любыми весами поездов. На снимке у обоих паровозов сильно парят золотниковые и поршневые сальники - это говорит о том, что не только локомотивные бригады паровозов не обладают необходимой квалификацией, но и ремонтники разучились их качественно ремонтировать.
0
23.03.2018 15:47 MSK
Ссылка
Alien89
Это был затяжной тур по всей стране, а потому профиль встречается самый разный. В том числе в "лесостепи севера Украины", север Харьковской области и юг Сумской ведь тоже сюда относятся, но одни холмы кругом. Кроме того, если один паровоз сломается, другой работает на подстраховке. Все просто и логично же.
0
23.03.2018 17:06 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Alien89, 23.03.2018):
> Это был затяжной тур по всей стране, а потому профиль встречается самый разный... если один паровоз сломается, другой работает на подстраховке.>

Если из этих соображений, тогда конечно. В середине 90-х подобный тур шел по БАМу, от Хани до Тынды и дальше на Новый Ургал под двумя паровозами Еа (который в 1,5 раза слабее П36). Так вот, второй Еа помогал только на затяжных подъемах. И вагончиков поболе было. Но там бригады опытные были (из тех, которые еще по Транссибу в начале 70-х на П36 скорые водили).
0
23.03.2018 17:33 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Кошакур, 23.03.2018):
> Еа ... в 1,5 раза слабее П36

Не думаю. По крайней мере, по тем данным, которые с ходу нашлись в Интернете, сила тяги паровоза Еа составляла 16 400 кГ, П36 - 17 900 кГ (разница - менее 10%)...
0
23.03.2018 19:43 MSK
Ссылка
АК-63
И да, сцепной вес у Еа - 89 т, модуль силы тяги - 27600 кГ, расчетная сила тяги - 20 100 кГ. У П36 соответственно 74 т, 21500 кГ и расчетная сила тяги не указана. Так кто из них сильнее?
0
24.03.2018 19:37 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (АК-63, 23.03.2018):
> Цитата (Кошакур, 23.03.2018):
> > Еа ... в 1,5 раза слабее П36

> Не думаю. По крайней мере, по тем данным, которые с ходу нашлись в Интернете, сила тяги паровоза Еа составляла 16 400 кГ, П36 - 17 900 кГ (разница - менее 10%)...

Цитата (АК-63, 23.03.2018):
> И да, сцепной вес у Еа - 89 т, модуль силы тяги - 27600 кГ, расчетная сила тяги - 20 100 кГ. У П36 соответственно 74 т, 21500 кГ и расчетная сила тяги не указана. Так кто из них сильнее?

Во-первых, имелась в виду мощность паровоза, а не сила его тяги. Для понимания - мощностью локомотива определяется его возможность длительного следования с постоянной скоростью (при одной и той же силе тяги - чем больше мощность, тем выше скорость).
Во - вторых, наибольшая мощность, достигнутая этими паровозами на испытаниях, составляла для П36 3077 л.с. (при силе тяги 17900 кгс), для Еа 1920 л.с. (при силе тяги 16400 кг/с) - разница в по мощности 1,60 раза в пользу П36.
В-третьих, указанная максимальная мощность паровоза П36 достигнута при скорости 86,4 км/ч и при этом не происходило истощения котла - это говорит о возможности длительного следования паровоза П36 с поездом на высокой скорости, паровозе Еа - при скорости 31,5 км/ч (сведений о возможности длительной работы без истощения котла нет).
При всех своих замечательных качествах, паровозы П36 не смогли нормально работать (не выдерживали время хода и заданные скорости) по недостатку сцепного веса и, как следствие, недостаточной силе тяги, на тяжелых по профилю участках Курского хода, а также на участках обслуживания депо Днепропетровск и депо Ульяновск.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.