RailGallery
М62-1169
Россия, Псковская область, станция Дно
Russia, Pskov region, Dno station

Автор: Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Дата: 6 июня 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.11.2022 19:03 MSK
Просмотров — 320
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.02.2018 12:45 MSK
Подробная информация

М62-1169

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1283
Сетевой №:15101694
Построен:1971
Списан:23.03.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брест Белорусской ж. д.
05.1989 — передан ПМС-199 Ржев Октябрьской ж. д.
__.1995 — передан в депо Ржев
__.2000 — передан в депо Великие Луки
11.2012 — передан в Центральный музей железнодорожного транспорта

__.2009 — ТР-3 ТЧР-31 Великие Луки

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon COOLSCAN IV ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
12.02.2018 17:56 MSK
Ссылка
Романтик
Была приписана в Бресте
+1
12.02.2018 21:56 MSK
Ссылка
Халимов
была. есть фото лобовой части этого тепловоза с номером на обложке журнала ЭТТ 80-х годов.
+1
06.04.2018 20:03 MSK
Ссылка
Ignatiy
А для чего ему буфера?
0
28.08.2018 23:38 MSK
Ссылка
Belloff
Буфера ставились на часть М62 отечественных дорог, главным образом для пассажирского движения (для лучшего гашения колебаний, видимо) - несмотря на наличие сцепки СА-3 (на тепловозах ТЭП, например, такого не было). Также ставились на экспортные М62.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.