RailGallery
ВЛ60ПК-2495
Россия, Хабаровский край, перегон Хабаровск-I — Хабаровск-II
Russia, Khabarovsk krai, Khabarovsk-I — Khabarovsk-II stretch

Автор: Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Дата: 4 июля 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.11.2022 18:56 MSK
Просмотров — 481
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.02.2018 14:18 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ60ПК-2495

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11344959
Построен:1966
Списан:12.09.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Выпущен как ВЛ60Р-2495.
В 1984 г. переоборудован в ВЛ60ПК
На 04.2005 — депо Хабаровск-II (ВЛ60ПК)
2006(?) — передан в депо Облучье
12.2014 — передан в депо Хабаровск-II
07.2015 — передан в депо Облучье

КР 11.1997 г.
СР 04.2008 г.
ТР-3 ТЧР Белогорск-Восточный 07.2011 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
08.02.2018 16:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ещё не станция
+2
08.02.2018 17:03 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
И электровоз ещё не ПК, а правильнее сказать - вообще не ПК.
+1
08.02.2018 19:31 MSK
Ссылка
Aleks-131
На электровозе электроотопление и ЭПТ. По документам ВЛ60п/к с 1984 г.
Не всегда индекс "п" добавляли. Встречалось и такое: со стороны одной кабины ВЛ60к/п, а со стороны другой ВЛ60к.
+3
08.02.2018 23:38 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Цитата (Aleks-131, 08.02.2018):
> На электровозе электроотопление и ЭПТ...

Вот только чтобы стать полноценным ВЛ60п/к этого недостаточно - необходимо заменить колёсно-моторные блоки, а точнее тяговый редуктор. А без замены такового это - ВЛ60к/п
0
09.02.2018 15:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так какой это их Хабаровсков - их два, и какой перегон/платформа сзади?
0
09.02.2018 18:50 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Перегон Хабаровск-1 - Хабаровск-2 о.п. Юбилейная. Подсказал знающий человек.
0
16.08.2024 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 6066 · Общий редактор
Цитата (Михаил Симаков, 08.02.2018):
> необходимо заменить колёсно-моторные блоки, а точнее тяговый редуктор

А где написано, что их не заменили? Речь про внешние признаки. По БД АСУТ электровоз был ВЛ60ПК
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.