С поездом № 392 Москва — Челябинск
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.11.2022 21:04 MSK
Просмотров — 312
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 31.05.2014 12:24 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
Депо: | ТЧЭ-2 Челябинск |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E4 |
Заводской №: | 8229 |
Сетевой №: | 12022117/12022125 |
Построен: | 26.09.1986 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
21.10.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
27.12.2022 — передан в депо имени Ильича
В 2024(?) — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонты:
11.07.1995 — ТР-3 депо Челябинск
01.05.2005 — СР Ярославский ЭРЗ
31.07.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
20.09.2011 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
03.02.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
22.12.2016 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
31.03.2019 — КР Ярославский ЭРЗ
__.06.2022 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
Информация:
28.02.1996 — оборудован САУТ Ц
29.09.2001 — оборудован САВПЭ
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5.1 Windows |
Время съёмки: | 31.05.2014 09:28 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | –1 EV |
Фокусное расстояние: | 62 мм |
Эквивалентное ФР: | 93 мм |
Баланс белого: | Хорошая погода |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка