RailGallery
2ТЭ10М-2944
Россия, Самарская область, перегон Неприк — Колтубанка
Russia, Samara region, Neprik — Koltubanka stretch
Секция А

Autor: Rail&Landscape · Kbs           Data: 13 czerwca 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 26.11.2022 18:25 MSK
Wyświetleń — 416
Original publication date
on TrainPix:
13.04.2018 10:39 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

2ТЭ10М-2944

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-14 Orenburg
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16198871/????????
Wyprodukowano:09.1987
Wycofano:08.2023
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Рубцовск Западно-Сибирской ж. д.
12.1999 г. — передан в депо Оренбург
2020 — 2023 гг. — консервация БЗ Саракташ (до момента списания)
08.2023 г. — списана

Секция Б разбита

Ремонт:
06.2009 г. КР Уссурийский ЛРЗ
09.2016 г. СР Уссурийский ЛРЗ, секция А оборудована ЭПТ
01.2020 г. ТР-3 СЛД-27 Орск

Ustawienia kamery

Model:NIKON D50
Date and Time:13.06.2015 14:25
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:98 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
13.04.2018 11:03 MSK
Link
Diesellokophren
Прекрасно!!!
+4
13.04.2018 15:37 MSK
Link
Borchanin
Меня до сих пор эмоционально не отпустило в связи с утратой моим направлением визуального и звукового интереса. ЖД наследие СССР это моя единственная отдушина, которую словно быстрыми темпами отбирают. Переключится на что-то равнозначное по энтузиазму до сих пор не сумел.
Надеюсь на одно, что когда-нибудь будет нормальный жд сим с офигенно графикой и качественно оптимизированный, в котором будет фотореалистичная графика и Советский ПС. Я странный?! Может быть! Но думаю в душе многие со мной согласятся.
+8
13.04.2018 16:26 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Угу, чем дальше, тем меньше эстетики и желания фоткать. Я тоже странный и умом и сердцем, видимо, остался в той эпохе. Новинки интересны пока они новинки, а затем утрачиваешь к ним интерес. Плюс с завода сейчас известно во что красят (да-да, я опять ною про серокрасие)
+8
13.04.2018 16:53 MSK
Link
Typhoon
прикольно, что всё таки именно это фото выложил Анатолий, который прохладно к данному ресурсу относится :)
Я хорошо запомнил(подобное фото опубликованное на ФГП), что в один день мы тогда сняли этот поезд не подозревая друг о друге
https://trainpix.org/photo/134790/
+1
13.04.2018 18:19 MSK
Link
Анатолий Иванов
И не говорите про уходящее безвозвратно время. Радует лишь то, что волею судеб нам, живущим на КБШ, похоже дольше чем остальным дорогам осталось любоваться, слышать благородный звук, и ощущать легкий аромат этой прекрасной техники. А про съемку этого поезда в один день я и забыл, только сейчас и вспомнил. День тогда не очень удачный был - ремонтные работы, засняли всего 2 пасса, грузовиков так и не дождались.
+3
13.04.2018 21:10 MSK
Link
URAGAN
Бедный машинист, все дорогу его фотографируют. Я с юмором.
+1
13.04.2018 21:45 MSK
Link
Максим П.
Раздражает, когда трёхфазки лепят так близко к путям. Стояли бы себе у леса спокойно...
+3
13.04.2018 21:54 MSK
Link
Borchanin
Цитата (URAGAN, 13.04.2018):
> Бедный машинист, все дорогу его фотографируют. Я с юмором.

Это ему еще повезло, что я в тот момент был в Московии)
+3

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.