RailGallery
ТЭП70-0123; ТЭП70БС-239
Россия, Москва, станция Черкизово
Russia, Moscow, Cherkizovo station

Author: Artik · Msk           Date: November 25, 2022

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 26.11.2022 08:07 MSK
Views — 595
Detailed information

Added to favorites: 2

Voting

Rating: +100
Юрий Лихачёв+1
AVM 32+1
moscow_transport_photos+1
Антоха+1
kirOl+1
arsmm+1
lav-modelist+1
Дамир Абдуллин+1
Avtomatcik74+1
ER2R-7085+1
WEST+1
ТеплаКолос+1
Дмитрий Закутный+1
EgorYd+1
Stef+1
АСК75+1
andrew_zol+1
Alexsa+1
l.smm34+1
agura+1
Щукин Д.+1
Кирилл Широков+1
New_Wave+1
Олег Олегич+1
mashinist23+1
Rio+1
Mir_CFM+1
Winnie the Pooh+1
MoscowRailfan//+1
Кирилл БЧ+1
Михаил Григоров+1
Сергей Шляпин+1
Alexander.Masov+1
Николай67+1
Valera_Malishew+1
хомяк+1
Romario+1
Артём+1
Danandr+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Vito+1
fantransport29+1
Denis Solovev+1
Leha+1
Dag05+1
Tokarev Danila+1
Балтийский партизан+1
2lowterrain+1
Даниил Антипов+1
rzd_microsoft+1
GreenLightning+1
Матвей Разгоняев+1
Artemio+1
XTReme-93+1
smooth operator+1
Странник+1
tmn_72+1
Ярик железнодорожник+1
Nyanvan+1
Gruzov+1
Никита П.+1
Виталий_DSK+1
RailDmitrov+1
Marat Elektrichka+1
URAGAN+1
andrey92+1
sergasl+1
lumberjack+1
Капибара+1
Lag+1
Мухачёв Григорий+1
electron+1
Никита Лапин+1
stepler+1
Дмитрий Игнатенко+1
Александр193+1
Erinaceus Europaeus+1
xxil+1
Mitia_SouthWest+1
Айдаров Д+1
CHS200-011+1
avoid+1
Павел Окунев+1
Sergey Piklenok+1
Smavs+1
santo stefano+1
Diesel1672+1
Soldatov_Ilya+1
ВЛ10У+1
Ilya Rudakov+1
alex.pnz+1
Geryshiv+1
Sergio76+1
Лебедевский+1
ALexeych+1
ss760+1
Сергей Анфимов+1
dymon.z+1
Convoker+1
Павел Коршунов+1

ТЭП70-0123

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Model:TEP70
Builder:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Works number:2463
Identification number:15041239
Built:1988
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
__.____ г. передан в депо Великие Луки
12.2017 г. передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
СР Воронежский ТРЗ 11.2006 г.
срок службы продлен до 2028 г. 09.2011 г.
КР Воронежский ТРЗ 01.2013 г.
ТР-3 СЛД-21 Елец 01.2016 г.
ТР-3 СЛД-21 Елец 07.2017 г.
СР Воронежский ТРЗ 06.2022 г

ТЭП70БС-239

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3440
Identification number:15052004
Built:01.04.2014
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
В 04.2016 г. передан во временный парк депо им. Ильича Московской ж. д.
В 09.2016 г. возвращен в парк депо приписки

Конструкционная скорость 160 км/ч

Ремонт:
31.10.2019 г. ТР-3 СЛД-59 Агрыз

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:25.11.2022 19:02
Exposure Time:4 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Show all EXIF data

Comments · 18

26.11.2022 08:11 MSK
Link
Павел Коршунов · Хорлово
Photos: 292 · Managing editor
Неплохо!
+14
+14 / –0
26.11.2022 10:09 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 72
Какой отец? Какой сын? На фотографии вообще нет людей.
–38
+13 / –51
26.11.2022 11:08 MSK
Link
lumberjack · Талый Ключ
Photos: 96
Цитата (Сергей Колосов, 26.11.2022):
> На фотографии вообще нет людей.

Имелось ввиду про встречу двух поколений тэпок…
+20
+21 / –1
26.11.2022 11:40 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 72
Имелось ввиду что это фото транспорта, а не Третьяковская галерея с флёром шипперинга. Почему не "Дин и Сэм Винчестеры"? "Андропов и Брежнев", "Биба и Боба" ну здрасьте приехали.
–31
+11 / –42
26.11.2022 11:41 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 122
Пойду, форточку открою, а то тут дышать нечем. А фотка хорошая
+30
+33 / –3
26.11.2022 12:37 MSK
Link
Artemio · KZD
Photos: 47
Цитата (Сергей Колосов, 26.11.2022):
> "Биба и Боба"

Бока и Жока
+8
+9 / –1
26.11.2022 18:06 MSK
Link
No photos
Отец работает, сын рядышком отдыхает)
+2
+5 / –3
26.11.2022 18:15 MSK
Link
No photos
Сын только что отработал вот с этим поездом. https://railgallery.ru/photo/189340/
+4
+4 / –0
26.11.2022 23:19 MSK
Link
No photos · Managing editor
Изначально подписано как "Отец и сын".
+2
+2 / –0
27.11.2022 01:02 MSK
Link
l.smm34 · Элисенваара
Photos: 493 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
В очередной раз убедительная просьба не заниматься СТТСной хренью с выдумыванием слезливых описаний. Все куллстори и свои соображения касательно имя собственного для кадра - в первый комментарий.
+5
+9 / –4
27.11.2022 01:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Колосов, 26.11.2022):
> Какой отец? Какой сын? На фотографии вообще нет людей.

Сергей, вы что-то не то курили.
+4
+5 / –1
27.11.2022 06:58 MSK
Link
No photos
На переднем плане справа нетипичный карликовый светофор с четырьмя сигнальными головками, расположенными вертикально. Да еще и этот светофор, по всей видимости, расположен с левой стороны пути по направлению движения.
Интересно, чем все это вызвано?
+3
+3 / –0
27.11.2022 10:11 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 72
Цитата (Craizer, 27.11.2022):

> Сергей, вы что-то не то курили.

Вы на 100% уверены? Можете доказать? Я вот не курю и другим не советую.
Вы зачем вот с горы явились и ставите диагнозы в обсуждении, которое вас даже не касается?
–2
+2 / –4
27.11.2022 10:13 MSK
Link
Photos: 109
ТРА сдаём переодически, даже и не знаю что за светофор. 10 лет там на тепловозе не был
+2
+2 / –0
27.11.2022 10:26 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
> На переднем плане справа нетипичный карликовый светофор с четырьмя сигнальными головками, расположенными вертикально. Да еще и этот светофор, по всей видимости, расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> Интересно, чем все это вызвано?

Похоже, что по правой стороне в междупутье расположены УЗОТ и опоры. Вероятно, по условиям видимости расположили с левой стороны.
+1
+1 / –0
27.11.2022 11:31 MSK
Link
_ЯР · Msk
Photos: 5
Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
>>> расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> Интересно, чем все это вызвано?


...вроде всё справа?
https://i.postimg.cc/Z5Lhznbf/3.jpg

>>>светофор с четырьмя сигнальными головками,

либо не стали заморачиваться две по две, слепили то что было как на соседних путях.
издержки реконструкции.
а может в проекте так и было.
ХЗ
+1
+1 / –0
27.11.2022 13:39 MSK
Link
No photos
Цитата (LevinDm, 27.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
> > На переднем плане справа нетипичный карликовый светофор с четырьмя сигнальными головками, расположенными вертикально. Да еще и этот светофор, по всей видимости, расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> > Интересно, чем все это вызвано?
>
> Похоже, что по правой стороне в междупутье расположены УЗОТ и опоры. Вероятно, по условиям видимости расположили с левой стороны.>

Похоже - да, габаритные ограничения и условия видимости. Но возникает снова вопрос - а где к этому светофору дополнительный световой указатель с сигнальным показанием "Крест" (которое дает возможность следования на перегон МЦК, оборудованный АБТЦ-МШ с "подвижными" блок-участками). Местные работники могли бы уточнить все подобные особенности, связанные с этим светофором.

Цитата (_ЯР, 27.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 27.11.2022):
> >>> расположен с левой стороны пути по направлению движения.
> > Интересно, чем все это вызвано?
>
>
> ...вроде всё справа?
> https://i.postimg.cc/Z5Lhznbf/3.jpg
>
> >>>светофор с четырьмя сигнальными головками,
>
> либо не стали заморачиваться две по две, слепили то что было как на соседних путях.
> издержки реконструкции.
> а может в проекте так и было.
> ХЗ>

В проекте-то понятно. Вопрос - зачем? Могу предположить, что четыре сигнальных головки "в ряд" по вертикали поставили, чтобы обеспечить сигнальные показания "два желтых/два желтых, верхний мигающий" для следования с отклонением по стрелочному переводу. Ну и свободная сигнальная головка для показания "лунно-белый" при маневровых передвижениях. Зеленого огня, вероятно, нет (возможно, поездные маршруты следования, ограждаемые этим светофором, только по боковое направление). Поэтому два по два тут применить, скорее, всего не получилось. Такое расположение сигнальных головок на карликовом поездном светофоре нетипично и встречается достаточно редко. Например, работая помощником машиниста и машинистом на Украине в 70-е, встречал нечто подобное лишь один раз - на станции Запорожье-1 у нечетного маршрутного светофора со второго пути пассажирского парка была схема сигнальных головок три на два - в трехзначной головке посредине был красный огонь, сверху и снизу желтые огни (для показаний "два желтых/два желтых, верхний мигающий"), в двухзначной головке вверху зеленый, снизу лунно-белый.
+1
+1 / –0
27.11.2022 14:10 MSK
Link
Mihail_Z · Msk
Photos: 199
Сергей, вы неправы, это светофор Н7 на котором зелёный, жёлтый, белый и красный.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.